Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 40239:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

Юго-Восточная хорда станет главным проектом дорожного строительства Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по строительству участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Рязанского проспекта до ТТК

06.11.2020 10:07:41


					
Юго-Восточная хорда станет главным проектом дорожного строительства Москвы
Юго-Восточная хорда станет главным проектом дорожного строительства Москвы Фото: пресс-служба мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин

"Мы находимся на строящемся участке Юго-Восточной хорды – четвертой хордовой магистрали в средней части города. ЮВХ будет крупнейшим проектом в сфере дорожного строительства Москвы на ближайшие 4 года. А ее открытие позволит значительно улучшить транспортную ситуацию на востоке, юго-востоке и юге Москвы", – отметил Сергей Собянин. Его слова приводит пресс-служба мэра и Правительства Москвы. 

Новая городская магистраль – Юго-Восточная хорда пройдёт от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив между собой крупные автомобильные магистрали города – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе".

Тем самым Юго-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между востоком, юго-востоком, югом и юго-западом столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

ЮВХ улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы (Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлёво Западное, Северное и Южное Чертаново, Северное и Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники) – с населением порядка 2,5 млн. человек.

Протяженность основного хода ЮВХ составит порядка 28 км. Всего – с учётом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено более 100 км дорог, 59 искусственных сооружений протяженностью 24 км и 13 пешеходных переходов.