Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 47415:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

Впервые в России на шоссе установили трос с алюминиевым покрытием

В Московской области на участке Лыткаринского шоссе в рамках эксперимента установили тросовое ограждение с алюминиевым покрытием отечественного производства для тестовой эксплуатации

20.04.2022 09:15:33


					
Впервые в России на шоссе установили трос с алюминиевым покрытием
Впервые в России на шоссе установили трос с алюминиевым покрытием Фото: Минтранс МО

Тросовые ограждения разделяют потоки и предотвращают выезд автомобилей на полосу встречного движения, они устанавливаются на наиболее аварийных участках дорог для ликвидации лобовых столкновений, которые являются одной из причин аварий с летальным исходом.

Участок был выбран, поскольку в прошлом и в этом году здесь были зафиксированы неоднократные нарушения ПДД, когда водители разворачивались через островок безопасности, что приводило и к встречным столкновениям автомобилей, в результате которых участники ДТП получили травмы различной тяжести.

Трос такого вида ранее не применялся на территории России. Ограждение длиной 100 метров появилось на всём островке безопасности в месте слияния транспортных потоков, тем самым «продлив» металлическое барьерное ограждение. Итоги эксперимента подведут в июне, сообщает Минтранс МО.

Трос отличается повышенной прочностью и коррозионностойкостью за счёт плакирования стальной проволоки алюминием. Алюминиевое покрытие не подвержено разрушению при температурных перепадах и осадках. Лабораторные и полигонные испытания троса, который соответствует ГОСТу, в МАДИ и НАМИ подтвердили возможность обеспечения безремонтного периода эксплуатации более 25 лет. Разрывное усилие троса составило 23 тонны при норме 18 тонн.