Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 47176:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

Собянин: Масштабное обновление подвижного состава московского транспорта продолжится

Мэр столицы провёл встречу с руководителями предприятий транспортного машиностроения в электродепо "Солнцево", куда недавно поступил 100-й поезд метро нового поколения "Москва-2020"

07.04.2022 10:23:25


					
Собянин: Масштабное обновление подвижного состава московского транспорта продолжится
Собянин: Масштабное обновление подвижного состава московского транспорта продолжится Фото: фотобанк БМ24

В совещании принял участие зампред Правительства РФ Юрий Борисов.

"На протяжении всех последних лет мы последовательно проводили поли­тику импортозамещения и выстраивания долгосрочных отношений с отечествен­ными производителями подвижного состава для Московского транспорта. У Правительства Москвы практически нет коротких контрактов с произ­водителями. Мы работаем по многолетним контрактам с последующим обслужи­ванием на период жизненного цикла, в рамках которых заводы получают стабильный заказ на производство и последующее сервисное обслуживание техники на протяжении от 7 до 30 лет в зависимости от типа подвижного состава.  

С 2011 г. город вложил в обновление подвижного состава колоссальную сумму – более 1 трлн. рублей. Было закуплено почти 19 тыс. автобусов, электробусов, трамваев, пригородных поездов и вагонов метро. Объёмы заказа предприятий транспортного машиностроения для нужд города Москвы на этот год будут полностью сохранены.

Тем не менее, в нынешних условиях этого недостаточно. Мы приняли решение сформировать долгосрочную программу поставок подвижного состава для Московского транспорта до 2026 года, куда включим как действующие контракты, так и контракты, которые планируем заключить. Тем самым машиностроители и огромное количество российских предприятий – производителей компонентов получат гарантии стабильной работы на длительную перспективу", – отметил Сергей Собянин.

Кроме того, по просьбе производителей Правительство Москвы примет ряд решений, которые позволят машиностроителям адаптироваться к изменившейся ситуации и выполнить свои обязательства по поставкам подвижного состава.