Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 53153:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

Отзыв о поездке на такси: Как и куда написать подмосковным пассажирам

В прошлом году стала доступна опция, где через QR-код в салоне можно оставить отзыв о поездке

06.02.2023 15:51:36


					
Отзыв о поездке на такси: Как и куда написать подмосковным пассажирам
Отзыв о поездке на такси: Как и куда написать подмосковным пассажирам Фото: pixabay.com

С ноября по январь в Минтранс Подмосковья через форму обратной связи поступило 112 отзывов пассажиров, рассказали в пресс-службе ведомства.

Оставить отзыв о водителе можно по 4 категориям: соответствие сведений из заказа, а именно марка, модель автомобиля и государственный номер, соответствие цветовой гамме регионального стандарта, неподобающее поведение водителя, или указать другую причину. Ведомство оперативно реагирует на обращения пассажиров и проводит профилактическую работу с перевозчиками, улучшая качество таксомоторных перевозок в Московской области, заверили в пресс-службе.

В свою очередь, пассажиры должны соблюдать простые правила поведения во время поездки: указывать верную геоточку, соблюдать чистоту в салоне, не отвлекать водителя во время движения и при заказе автомобиля предупреждать агрегатора о необходимости детского кресла, а также перевозимых животных. Водитель такси также вправе сообщить о неподобающем поведении в поддержку агрегатора, а если пассажир ведёт себя агрессивно или портит имущество водителя — обратиться в правоохранительные органы.