Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 50384:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

На станциях метро «Варшавская» и «Каширская» обновлены пути

На станциях, которые после реконструкции войдут в состав южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, полностью смонтировано верхнее строение пути

16.09.2022 10:03:54


					
На станциях метро «Варшавская» и «Каширская» обновлены пути
На станциях метро «Варшавская» и «Каширская» обновлены пути Фото: пресс-служба Мосметростроя

Таким образом соединены путями перегонные тоннели между станциями «Варшавская» и «Каширская», а также до границы станционного комплекса «Кленовый бульвар». В общей сложности смонтировано более пяти тысяч погонных метров. Строители приступают к монтажу кабельно-проводниковой продукции.

Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков отметил, что ранее был выполнен один из самых трудоемких процессов – демонтаж верхнего строения пути и укладка нового. Такая замена потребовалась из-за современных требований и технологий, которые применяются в настоящее время в метростроении. В частности, с 2014 года используют технологию снижения вибрации и уровня шума при движении поездов (LVT – Low Vibration Track).

По словам главы Мосметростроя, параллельно идет реконструкция притоннельных сооружений: вентиляционных камер, водоотливных установок и сантехнических узлов.

«После монтажа всех инженерных систем выйдем на финишную прямую по архитектурной отделке двух станций и вестибюлей. Сейчас их готовность составляет 85%. Все декоративные панно отреставрированы и уже возвращены на путевые стены», – рассказал Сергей Жуков.

Он уточнил, что главной задачей являлось сохранение узнаваемых элементов станций – исторических барельефов. В качестве новых композиционных акцентов добавлены контрастные по цвету группы колонн дымоудаления на станциях.

Реконструкция станций бывшей Каховской линии «Варшавской» и «Каширской» необходима для их интеграции в состав южного участка БКЛ. С конца 2021 года временно конечная станция «Каховская» уже функционирует в составе Большого кольца.