Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 39563:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

Четыре сотни новых вагонов поступили на сеть РЖД за январь-август

Холдинг продолжает работу по обновлению подвижного состава и повышению комфорта пассажиров в пути

15.09.2020 14:47:21


					
Четыре сотни новых вагонов поступили на сеть РЖД за январь-август
Четыре сотни новых вагонов поступили на сеть РЖД за январь-август Фото: фотобанк БМ24

За 8 месяцев 2020 года вагонный парк поездов дальнего следования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») пополнили 413 новых вагонов. Из них 310 вагонов – это одноэтажные двухвагонные сцепы (плацкартные и купейные вагоны) и 103 вагона – двухэтажные (с местами для сидения, СВ, купейные вагоны и вагоны-рестораны), сообщает пресс-служба холдинга. Новый подвижной состав уже задействован в перевозках на направлениях Москва – Владивосток, Москва – Псков, Москва – Балаково, Москва – Волгоград, Москва – Чита, Москва – Санкт-Петербург.

До конца текущего года компания получит еще 204 новых вагона.

Новые вагоны созданы на основе передового опыта в области пассажирского вагоностроения с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. Одной из важных технических характеристик нового подвижного состава является система очистки и обеззараживания воздуха. Очистка поступающего снаружи воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, а его обеззараживание – благодаря ультрафиолетовым лампам. Они полностью безопасны для людей, так как находятся под крышей вагона, и пассажиры с ними не контактируют.

Обновлению парка вагонов способствует также модернизация действующего подвижного состава. Всего в 2020 году планируется модернизировать 449 вагонов дальнего следования: в них установят кондиционеры, биотуалеты, новые системы контроля работы, а также полностью обновят интерьер.

На сегодня установками кондиционирования воздуха оснащено более 13,7 тыс. единиц (почти 82 % от имеющегося парка вагонов дальнего следования), а биотуалетами – более 11,8 тыс. вагонов (более 70 %). Всего же инвентарный парк АО «ФПК» насчитывает более 16,7 тыс. вагонов.