Чат-бот Анна проконсультировала более 600 таксистов Подмосковья
Подмосковные таксисты уже три месяца получают консультации по таксомоторным перевозкам с помощью чат-бота
08.09.2022 13:06:58

В сравнении с прошлым месяцем популярность услуги выросла на 20% и составила порядка 250 обращений. Всего за время работы бота за онлайн консультацией обратились свыше 600 человек. Об этом сообщили в Минтрансе Подмосковья.
Минтранс Подмосковья стал первым в стране, кто запустил сервис по предоставлению консультаций онлайн в сфере перевозок такси в Телеграме. За три месяца к умному помощнику обратилось порядка 600 пользователей, а оценка качества предоставления ответов достигла отметки в 4,9 из 5. С момента запуска умного помощника число обращений по порядку предоставления разрешений такси в областное ведомство снизилось на 30%, рассказали в пресс-службе.По-прежнему, самым частым вопросом остался способ подачи заявления на аннулирование разрешения такси, также пользователи интересуются порядком получения разрешения на такси и правилами оформления документов при выдаче разрешений.
Напомним, что в конце июня Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области в тестовом режиме запустило в Телеграме умного помощника по вопросам таксомоторной деятельности в регионе. Чтобы воспользоваться услугой необходимо набрать имя бота «Анна» в Телеграме или перейти по ссылке. На вопросы отвечает бот в режиме онлайн или переводит вопрос на специалиста областного ведомства.