Транспорт

Более 22 тысяч забытых вещей помог вернуть пассажирам онлайн-сервис РЖД в 2020 году

Федеральная пассажирская компания помогла вернуть более 22 тысяч вещей, оставленных в поездах дальнего следования в прошлом году. Это удалось сделать благодаря сервису, который начал действовать с марта 2019 года

29.01.2021 17:18:14

Более 22 тысяч забытых вещей помог вернуть пассажирам онлайн-сервис РЖД в 2020 году
Более 22 тысяч забытых вещей помог вернуть пассажирам онлайн-сервис РЖД в 2020 году Фото: фотобанк БМ24

Всего же с момента его запуска к пассажирам вернулись почти 40 тысяч оставленных в поездах предметов.

Компания ведет статистику наиболее интересных и необычных находок. Так, в декабре в поездах находили предметы, характерные для зимнего сезона, это детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку. Кроме того, обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками, в частности, елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и др.

Стоит отметить, что некоторая сезонность наблюдалась в течение всего 2020 года. К примеру, в конце февраля пассажиры достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. В летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.

Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе "Услуги и сервисы" на официальном сайте ОАО "РЖД" или по адресу lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.