Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 40874:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

Более 22 тысяч забытых вещей помог вернуть пассажирам онлайн-сервис РЖД в 2020 году

Федеральная пассажирская компания помогла вернуть более 22 тысяч вещей, оставленных в поездах дальнего следования в прошлом году. Это удалось сделать благодаря сервису, который начал действовать с марта 2019 года

29.01.2021 17:18:14


					
Более 22 тысяч забытых вещей помог вернуть пассажирам онлайн-сервис РЖД в 2020 году
Более 22 тысяч забытых вещей помог вернуть пассажирам онлайн-сервис РЖД в 2020 году Фото: фотобанк БМ24

Всего же с момента его запуска к пассажирам вернулись почти 40 тысяч оставленных в поездах предметов.

Компания ведет статистику наиболее интересных и необычных находок. Так, в декабре в поездах находили предметы, характерные для зимнего сезона, это детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку. Кроме того, обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками, в частности, елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и др.

Стоит отметить, что некоторая сезонность наблюдалась в течение всего 2020 года. К примеру, в конце февраля пассажиры достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. В летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.

Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе "Услуги и сервисы" на официальном сайте ОАО "РЖД" или по адресу lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.