Японский магазин Seven eleven запускает новый формат
Новый магазин, который открывается с 29 февраля, примерно в два раза превышает размер среднего магазина повседневного спроса
29.02.2024 14:23:04
Количество товаров примерно в 1,8 раза больше, также есть товары групп компаний Ito-Yokado, Loft и Akachan Honpo.
Президент Seven-Eleven Japan Фумихико Нагамацу сказал: «Для нас как для магазина повседневного спроса это пробный камень для дальнейшего развития с точки зрения того, какой должна быть наша линейка продуктов для следующего поколения. Для этого мы в 7-Eleven не можем сделать это в одиночку, поэтому мы будем использовать группу».
Ito-Yokado стремится создать синергию внутри группы, отражая свой послужной список в ассортименте продукции своей собственной компании, которая по-прежнему находится в убытке и закрывались один за другим в регионах.
Источник: https://news.tv-asahi.co.jp/news_economy/articles/000338673.html