Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 55887:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Японские школьники плохо владеют разговорным английским

Этой весной учащиеся 6 классов начальной школы и учащиеся 3 классов средней школы узнали результаты «Национального теста академических способностей»

08.08.2023 16:01:04


					
Японские школьники плохо владеют разговорным английским
Японские школьники плохо владеют разговорным английским Фото: Ксения Соколова

Около 1,9 млн человек получили результаты теста. Процент правильных ответов на вопросы по родному языку среди учеников младшей школы составил 67,4%, по арифметике - 62,7%. Среди учеников средней школы правильные ответы по родному языку были у 70,1%, по математике - 51,4%. 

У учеников средней школы был тест по английскому языку «Задания на слух, чтение и написание». Те, кто дал правильные ответы на вопросы, составили 46,1%. Однако в первом онлайн-тестировании по говорению правильно сдавших было 12.4%, задание с тем, чтобы выразить своё мнение, показало низкий результат.
 
В Министерстве образования, культуры, спорта, науки и технологий сказали: «Думаем, все потому, что вопросы были сложными, однако мы планируем подумать о том, что можно изменить в школьном образовании, чтобы улучшить разговорные навыки».
 
Источник: https://www3.nhk.or.jp/news/easy/k10014147941000/k10014147941000.html