Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 55343:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Японские рестораторы увеличивают число магазинов за рубежом

За границей возвращается количество посетителей, что сократилось из-за проблем нового коронавируса. Поэтому японские фирмы увеличивают число точек, покупая их за рубежом

26.06.2023 17:27:26


					
Японские рестораторы увеличивают число магазинов за рубежом
Японские рестораторы увеличивают число магазинов за рубежом Фото: Ксения Соколова

Фирмы, что управляют такими ресторанами как Marukame (ресторан лапши удон), в 2022 году увеличили количество магазинов за границей на 64 точки. В этом году была куплена фирма, что управляет магазинами пиццы в Англии. В Канаде было запланировано впервые открыть ресторан с лапшой удон. У фирм есть план увеличить количество магазинов за границей на 162 точки в 2023 году. 

Фирма, что имеет ленточный конвейер для суши «Kura sushi», из-за проблем с новым коронавирусом отменила открытие своих магазинов в Китае в 2020 году. Однако у этой фирмы есть в планах вернуться в этом году в Китай и начать открытие магазинов в Шанхае. Фирма думает о том, чтобы увеличить число своих магазинов в Китае и Америке, к 2023 будет 400 магазинов в других странах, хочется увеличить годовой объем продаж до 150 миллиардов иен. 

Источник: https://www3.nhk.or.jp/news/easy/k10014104061000/k10014104061000.html