Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 45053:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

ВЦИОМ выяснил отношение россиян к спонтанным покупкам

Чаще всего люди совершают импульсивные покупки, находясь в одиночестве

28.12.2021 10:02:55


					
ВЦИОМ выяснил отношение россиян к спонтанным покупкам
ВЦИОМ выяснил отношение россиян к спонтанным покупкам Фото: фотобанк БМ24

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о покупательских привычках россиян. Половина россиян (53%) стараются придерживаться заранее составленного списка покупок, но могут купить что-то еще. 21% опрошенных делают покупки по подготовленному списку, 22% не планируют покупки, а определяются на месте. Таковы исследования, опубликованные сайтом ВЦИОМ.

Спонтанные покупки совершали более половины опрошенных россиян (57%). И большинство это женщины (60%), а также молодые люди 18-24 лет (79%).

Из последних приобретенных товаров склонные к импульсивным покупкам россияне выделили одежду (14%), продукты (9%), бытовую технику (6%), сладости (5%) и товары для дома (5%).

Интересный вывод: чаще всего россияне совершают импульсивные покупки, находясь в одиночестве (60%) или с кем-то из родных, друзей или коллег (30%). Подавляющее большинство респондентов (82%) посчитали спонтанно купленные товары чаще полезными.