ВЦИОМ выяснил отношение россиян к спонтанным покупкам
Чаще всего люди совершают импульсивные покупки, находясь в одиночестве
28.12.2021 10:02:55

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о покупательских привычках россиян. Половина россиян (53%) стараются придерживаться заранее составленного списка покупок, но могут купить что-то еще. 21% опрошенных делают покупки по подготовленному списку, 22% не планируют покупки, а определяются на месте. Таковы исследования, опубликованные сайтом ВЦИОМ.
Спонтанные покупки совершали более половины опрошенных россиян (57%). И большинство это женщины (60%), а также молодые люди 18-24 лет (79%).
Из последних приобретенных товаров склонные к импульсивным покупкам россияне выделили одежду (14%), продукты (9%), бытовую технику (6%), сладости (5%) и товары для дома (5%).
Интересный вывод: чаще всего россияне совершают импульсивные покупки, находясь в одиночестве (60%) или с кем-то из родных, друзей или коллег (30%). Подавляющее большинство респондентов (82%) посчитали спонтанно купленные товары чаще полезными.