Общество

Век непрерывных разговоров: столичные абоненты купили 54 млн минут

Tele2 проанализировала активность столичных абонентов на площадке «Маркет», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS

20.10.2020 16:53:23

Век непрерывных разговоров: столичные абоненты купили 54 млн минут
Век непрерывных разговоров: столичные абоненты купили 54 млн минут Фото: pixabay.com

Более 30% абонентов бренда по всей России используют «Маркет» для покупки или продажи гигабайтов, минут и SMS. За 12 месяцев с момента запуска площадки в сентябре прошлого года было зафиксировано более 70 млн сделок. При этом жители Москвы и области выставили на продажу более 15% от общего числа лотов. Наибольший всплеск количества сделок на «Маркете» зафиксирован в марте и апреле, что объясняется режимом самоизоляции и удаленной работы.

Абоненты за год купили на онлайн-платформе более 60,5 млн гигабайтов, или 58 Пб трафика. Больше всего трафика потребовалось жителям столичного региона – 25% от общего числа купленных гигабайтов принадлежит москвичам. Этого объема достаточно, чтобы скачать 159 500 фильмов в качестве 4К.

Не меньшей популярностью у клиентов «Маркета» пользовалась покупка минут. Московский регион стал лидером по числу сделок на предмет голосовой связи. В общей сложности столичные абоненты оператора за год приобрели на площадке около 54 млн минут, что можно приравнять к 103 годам непрерывных разговоров.

В честь года работы «Маркет Tele2» оператор запустил уникальный для телеком-рынка продукт. При покупке интернет-трафика на площадке сервиса оператор удвоит приобретенные гигабайты. Вырученные средства поступают на счет телефона абонента, их можно использовать на оплату услуг связи. Вход на «Маркет» доступен через сайт оператора или раздел в приложении «Мой».

Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса макрорегиона «Москва»:

«Платформа для покупки и продажи пакетов минут, гигабайтов и SMS становится все более востребованной у столичных абонентов. И период пандемии доказал, что у клиентов увеличивается потребность в переводе рутинных, однообразных задач в онлайн-игру. Так, за вторую половину марта на площадке «Маркет» жители Москвы и области приобрели на 30% больше трафика, чем в первые две недели месяца. Мы стремимся предоставить клиентам абсолютную свободу распоряжения тарифом и создать более комфортные условия для домашней работы и дистанционных встреч с близкими».