Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 53168:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

В январе аварийность на дорогах Подмосковья снизилась на 23%

Как отметили в Минтрансе Подмосковья, одними из самых частых видов дорожных аварий с начала года стали столкновения и наезды на пешеходов

07.02.2023 13:58:39


					
В январе аварийность на дорогах Подмосковья снизилась на 23%
В январе аварийность на дорогах Подмосковья снизилась на 23% Фото: фотобанк БМ24

«В январе, по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, аварийность на дорогах Подмосковья снизилась на 23,5%. Также на 25% снизилось число раненых и на 2% – число погибших в ДТП. В этом году мы также стараемся вести работу на опережение – прогнозируем потенциально опасные участки и проводим комплекс мероприятий на них, предотвращая возможные аварии. Также ведём активное взаимодействие с Госавтоинспекцией Подмосковья и собственниками дорог», – отметил министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик.

Самая частая причина аварий, в том числе в основных видах ДТП – столкновений и наездов на пешеходов, – превышение скоростного режима. Отметим, что чаще всего в январе были встречные столкновения, когда водители обгоняли в запрещённых зонах. А летальные случае с пешеходами были зафиксированы как при переходе проезжей части на красный сигнал светофора, так и вне пешеходных переходов.