Общество

В МАММ можно целый год ходить бесплатно

Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлили соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года

16.01.2019 14:00:46

В МАММ можно целый год ходить бесплатно
В МАММ можно целый год ходить бесплатно Фото: пресс-служба проекта

Партнерство соответствует стратегии «Другие правила», которая делает акцент на запуске инновационных сервисов и создании нестандартных решений для абонентов. Оператор не ограничивается ролью поставщика услуг мобильной связи и поддерживает увлечения своих клиентов в сфере искусства. Так, он выступает соорганизатором значимых культурных проектов и предлагает клиентам преимущества при посещении выставок, арт-фестивалей и образовательных программ.

Абоненты продолжат пользоваться привилегиями при посещении МАММ. В прошлом году клиенты ежемесячно получали второй входной билет в подарок, а в этом смогут бесплатно ходить в музей без каких-либо ограничений.Клиентам оператора также предоставляется скидка на мероприятия программ МАММmusic, МАММliterature, MAMMcinema и MАММdiscussion.

Кроме того, второй год подряд в рамках стратегического партнерства будут проводиться совместные выставочные проекты с применением новых технологий. Ранее партнеры успешно организовывали совместные инсталляции, лекции по истории искусства и закрытые экскурсии для абонентов.

В 2018 году оператор принимал активное участие в культурной жизни столицы, поддерживал такие мероприятия, как «Ночь в музее», проект «TVоя Москва», музыкально-поэтический фестиваль Soloma, гастрономический фестиваль «О да! Еда!» и другие. Звездными авторами закрытых экскурсий для абонентов стали Тутта Ларсен, Алиса Гребенщикова, Константин Крюков и Андрей Малахов. В летние месяцы оператор организовал кинопоказы в подмосковных городах, которые посетили порядка 50 тыс. человек. В центре Москвы компания построила онлайн-парк, где проходили кинопоказы, мастер-классы и музыкальные сеты.

Подробная информация о событиях в МАММ доступна на сайте музея.

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Первый год партнерства с музеем показал, что проекты в области современного искусства высоко востребованы нашими абонентами. Мы стараемся поддерживать увлечения клиентов и предлагать как можно больше возможностей для интересного и разнообразного досуга. Продолжение партнерства с МАММ, модным и высокотехнологичным музеем, стало закономерным шагом в этом направлении. Реализуя стратегию «Другие правила», мы предлагаем принципиально новый формат знакомства с произведениями искусства – с использованием современных технологий и интерактивных решений».

Ольга Свиблова, директор «Мультимедиа Арт Музея, Москва»:

«Для музея всегда важно заинтересовывать зрителя, создавать ту информационную платформу, которая будет актуальна для современного человека. Комплектование коллекций, экспонирование предметов искусства – объемный, трудоемкий процесс, в котором огромную роль играет поддержка «извне». Поэтому для «Мультимедиа Арт Музея, Москва» невероятно важно сотрудничество с таким надежным партнером. Наш музей особенно ценит возможность использования мультимедийных технологий, стремясь к интерактивному взаимодействию с посетителем. Оператор отлично понимает наши стремления, помогая в развитии музейного дела, организации уникальных проектов, привлечении людей к миру искусства и способствуя простому человеческому общению, которое необходимо в эпоху технологий».