Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 47720:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

В Банк России стали больше жаловаться

Одной из причин роста стали санкции и повышенная неопределенность

05.05.2022 08:59:12


					
В Банк России стали больше жаловаться
В Банк России стали больше жаловаться Фото: pixabay.com

Количество жалоб в Банк России выросло в I квартале 2022 года более чем на треть в сравнении с тем же периодом прошлого года. За январь-март специалистам ЦБ РФ поступило 94,9 тыс. жалоб, что на 38,1% больше, чем за январь – апрель 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

Значительная часть обращений была вызвана необходимостью разъяснения мер поддержки населения и бизнеса, временного порядка операций с наличной валютой, приостановки торгов на бирже, работы платежных карт в условиях ограничений и так далее.

Рост количества жалоб на кредитные организации составил 15,5%. Среди наиболее распространенных санкционных тем обращений в отношении банков были вопросы, связанные с отказом в выдаче средств с валютного вклада или с банковского счета. Жаловались люди и на отсутствие наличных в банкоматах. Видимо, поток этих жалоб спровоцировали панические настроения, которые заставляли людей снимать наличность.

Если не учитывать подобные вопросы, в целом количество жалоб на банки осталось на уровне января-марта 2021 года.