В Банк России стали больше жаловаться
Одной из причин роста стали санкции и повышенная неопределенность
05.05.2022 08:59:12

Количество жалоб в Банк России выросло в I квартале 2022 года более чем на треть в сравнении с тем же периодом прошлого года. За январь-март специалистам ЦБ РФ поступило 94,9 тыс. жалоб, что на 38,1% больше, чем за январь – апрель 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.
Значительная часть обращений была вызвана необходимостью разъяснения мер поддержки населения и бизнеса, временного порядка операций с наличной валютой, приостановки торгов на бирже, работы платежных карт в условиях ограничений и так далее.
Рост количества жалоб на кредитные организации составил 15,5%. Среди наиболее распространенных санкционных тем обращений в отношении банков были вопросы, связанные с отказом в выдаче средств с валютного вклада или с банковского счета. Жаловались люди и на отсутствие наличных в банкоматах. Видимо, поток этих жалоб спровоцировали панические настроения, которые заставляли людей снимать наличность.
Если не учитывать подобные вопросы, в целом количество жалоб на банки осталось на уровне января-марта 2021 года.