Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 41422:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

У россиян нет времени на сериалы

ВЦИОМ представил данные опроса жителей страны об их отношении к коротким видеороликам

16.04.2021 09:38:56


					
У россиян нет времени на сериалы
У россиян нет времени на сериалы Фото: pixabay.com

Почти половина (44%) опрошенных россиян считают, что времени на просмотр длительных фильмов или сериалов скорее не хватает. 45% наших соотечественников придерживаются обратного мнения. «О достаточном количестве свободного времени чаще говорят молодые люди в возрасте 18-24 лет (61%) и пожилые старше 60 лет (62%). Чаще не хватает времени россиянам в возрасте 25-34 лет (61%) и 35-44 лет (54%)», - говорится в сообщении ВЦИОМ.

Половина опрошенных считают, что короткий метр (например, сториз в Instagram, видео на YouTube, в TikTok, сериалы с сериями по 10-15 минут) больше подходит для современного темпа жизни (51%). Это мнение более всего распространено среди россиян 18-24 лет (65%).

Все больше людей отдают предпочтение именно коротким роликам, сериалам и видео. Чаще они просматривали их в дороге, в транспорте (21%), во время еды (19%) или дома (16%).