Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 39747:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Телеканал HISTORY проводит конкурс грантов

9 ноября в Московской школе кино впервые стартует интенсивный курс «Новый док», где студенты смогут начать карьеру в области документального кино

28.09.2020 09:35:44


					
Телеканал HISTORY проводит конкурс грантов
Телеканал HISTORY проводит конкурс грантов

Его запуск связан с ростом популярности новых документальных форматов и появлением стриминг-платформ с фокусом на авторское документальное кино как в России, так и за рубежом.

До 8 октября у всех желающих есть возможность подать заявку на конкурс от HISTORY. Для этого необходимо выполнить задание — создать видео-историю о любом человеке. Победители получат грант в размере 160 000 рублей, что покроет стоимость обучения на интенсиве. Подача заявки на конкурс и подробности условий задания доступны на странице.

Страница интенсива «Новый док» на сайте Московской школы кино.

На программе «Новый док» у студентов будет возможность работать над проектами по брифам от реального заказчика, один из которых — телеканал HISTORY.

«Телеканал уже не первый год снимает документальные проекты о России и видит в них огромный потенциал. Такие истории важно и нужно рассказывать, ведь они помогают нам исследовать национальную культуру и дают возможность узнать больше о жизни интересных людей. Наша миссия – поддерживать молодых режиссеров, и мы очень рады, что телеканал станет площадкой для демонстрации их талантов», — говорит Джорджина Седдон, вице-президент HISTORY по маркетингу.

«За последние несколько лет внимание к документальному кино заметно выросло. Только в России ежегодно проходят несколько крупных фестивалей документального кино, которые собирают полные залы. Документальные проекты Netflix и HBO собирают многомиллионную аудиторию по всему миру, рассказывая о нашей современной реальности. Док позволяет автору рассказать реальные истории — именно на такие честные высказывания сегодня есть спрос и со стороны индустрии, и со стороны зрителей», — Мария Ситковская, директор Московской школы кино.