Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 38579:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Таможенники пресекли вывоз лома металла атомной подлодки

106 тонн груза хотели незаконно переправить с Дальнего Востока в Китай

26.06.2020 09:24:31


					
Таможенники пресекли вывоз лома металла атомной подлодки
Таможенники пресекли вывоз лома металла атомной подлодки Фото: customs.ru

Сотрудники Дальневосточной оперативной таможни и Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю задержали 106 тонн лома металлов утилизированной атомной подводной лодки при попытке его вывоза в Китай без лицензии. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной таможенной службы.

Еще в 2018 году компания, зарегистрированная во Владивостоке, подала декларацию на экспорт четырех контейнеров с ломом черных металлов. Проверка показала, что под видом обычного лома злоумышленники пытались экспортировать сталь, полученную в результате разделки корпуса подводной лодки.

В ведомстве пояснили, что лом стали данной марки после плавки и ковки можно использовать повторно в производстве военной техники. То есть, этот товар относится к продукции военного назначения, и ее перемещение через границу возможно только при наличии лицензии Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству. Ее-то у компании-экспортера и не оказалось.

Дальневосточная оперативная таможня возбудила в отношении директора компании-экспортера уголовное дело по ч. 1 ст. 226.1 УК РФ.