Общество

Современное искусство делают ближе

Tele2 совместно с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» объявляет о новых выставках в рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2019»

11.02.2019 16:08:36

Современное искусство делают ближе
Современное искусство делают ближе Фото: пресс-служба проекта

Торжественное открытие биеннале состоится 12 февраля в московском Манеже, экспозиция будет открыта до конца мая. Абоненты бренда смогут посетить авторские экскурсии, мастер-классы и воспользоваться особыми привилегиями.

Участие в биеннале стало продолжением стратегического партнерства с МАММ. Главная идея такого сотрудничества – создание новых высокотехнологичных проектов, которые помогут сделать современное искусство более доступным и понятным для аудитории.

На протяжении всего года абоненты могут бесплатно ходить в МАММ, а во время биеннале каждую пятницу посещать бесплатные закрытые экскурсии с лучшими гидами московских музеев. Клиенты оператора смогут принять участие в лекториях биеннале. Первым звездным спикером станет Альберт Уотсон – фотограф легендарного календаря Пирелли. Для тех, кто не смог посетить лекцию или авторскую экскурсию, в социальных сетях будет доступна онлайн-трансляция всех событий.

Традиционно бренд помогает лучше понять современное искусство и больше узнать об экспозиции. Позвонив на телефон горячей линии +7 977 500 70 00, посетители услышат рассказ арт-директора биеннале и директора МАММ Ольги Свибловой. Она объяснит концепцию выставок и представит наиболее интересные работы.

В Манеже будет открыта lounge-зона оператора. Она станет не только местом отдыха, где гости смогут зарядить телефон и сделать фотографии, но и своеобразной зоной осмысления искусства, в которой будет комфортно делиться впечатлениями о выставке.

Юлия Решетова, руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Москва» Tele2:

«Опыт успешного партнерства с МАММ подтверждает, что тема современного искусства небезразлична клиентам компании. Участие в культурной жизни наших абонентов, поддержка их стиля жизни – часть стратегии бренда, поэтому мы продолжаем активно взаимодействовать с музеем, совершенствуя наши технологии, находя новые решения по их интеграции в выставочные программы и экскурсии».