Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 61222:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Смс-сообщения от «112» стали приходить быстрее

МегаФон ускорил получение обратной связи от спасателей в трудной ситуации для жителей Подмосковья

07.08.2024 10:05:29


					
Смс-сообщения от «112» стали приходить быстрее
Смс-сообщения от «112» стали приходить быстрее Фото: pixabay.com

Пострадавшим больше не нужно ждать ответного звонка после вызова на номер «112», чтобы им сообщили о примерном времени прибытия скорой, полиции и других оперативных служб. Теперь позвонившие получают СМС-сообщение со всеми деталями.

После того, как в «112» поступает вызов от жителя о ЧП, сотрудник направляет эту заявку в соответствующую службу в зависимости от произошедшей ситуации (МЧС, скорую помощь, полицию, службу газа и другие). Как только заявка подтверждается, она попадает в базу Системы-112, где ее обрабатывает сервис «МегаФон Хаб». И уже он автоматически направляет на номер пострадавшего смс, в котором содержится примерное время прибытия экстренных служб, адрес выезда и любые изменения по вызову.

«Ежедневно операторы службы спасения сталкиваются с огромным количеством срочных просьб о помощи. Важна каждая минута, поэтому сервис «МегаФон Хаб» помогает им быстро оповестить о скором прибытии помощи через смс. С начала года через Систему-112 было направлено около 7 млн таких сообщений. Стоит отметить, что смс как канал доставки информации все еще остается наиболее широкоохватным и точным даже на фоне роста популярности push-уведомлений и расширения функционала соцсетей и мессенджеров, а в ситуации ЧП может стать и вовсе единственным», — пояснил директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Московском регионе Максим Скворцов.

Системы-112 в Московской области начала работать в июне 2015 года. За 9 лет на номер «112» поступило более 90 млн вызовов. Сейчас Система-112 самая масштабная на территории страны - более 3,8 тысячи специалистов круглосуточно помогают тем, кто попал в беду. Ежедневно они принимают и обрабатывают порядка 35 тысяч вызовов от гостей и жителей региона.

Обратиться за помощью можно несколькими способами: позвонив или отправив смс на номер «112», посредством мобильного приложения «112МО», оборудования ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бота в мессенджере Telegram.