Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 59633:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Смартфон для общения, работы и развлечений

Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал результаты опроса россиян о пользовании смартфонами

23.04.2024 14:25:59


					
Смартфон для общения, работы и развлечений
Смартфон для общения, работы и развлечений Фото: pexels.com

Более половины наших сограждан утверждают, что легко могут проводить время без смартфона и не думать о пропущенных уведомлениях (58%). У четверти опрошенных возникает дискомфорт, если они остаются гаджета продолжительное время (26%). Не задумываются о проблемах такого рода еще 14% россиян. Чаще всего это активные телезрители (73%). Такие данные сообщает ВЦИОМ.

В представлении российского пользователя главной функцией смартфона остается возможность поддерживать связь с родными и близкими. Так гаджет воспринимают 86% опрошенных. Больше всего времени они тратят именно на общение (62%).

Но гаджеты приносят и пользу в работе и учебе. У четверых из десяти время в смартфоне уходит на решение учебных/рабочих задач и чтение новостей (41% и 39% соответственно). Далее следует просмотр социальных сетей, чтение ленты (32%), онлайн-покупки (31%) и просмотр видео, фильмов, сериалов (30%). Чтение книг и игры в смартфоне пользуются меньшей популярностью (16% и 12% соответственно).