Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 42140:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Сладости и аксессуары: Москвичи выбрали самые подходящие для дьюти-фри товары столицы

Пользователи онлайн-платформы «Активный гражданин» выбрали, какие продукты и товары более всего подходят для продажи в магазинах дьюти-фри под единым брендом «Сделано в Москве»

04.08.2021 09:18:41


					
Сладости и аксессуары: Москвичи выбрали самые подходящие для дьюти-фри товары столицы
Сладости и аксессуары: Москвичи выбрали самые подходящие для дьюти-фри товары столицы Фото: фотобанк БМ24

Участникам опроса предложили отметить до трех вариантов из шести или поделиться своей идеей.

Проект по размещению продукции столичных предпринимателей в Duty Free реализует Московский экспортный центр. Под единым брендом “Сделано в Москве” в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей, рассказали в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

По результатам голосования наиболее популярными стали шоколад и сладости, аксессуары (шапки, перчатки, шарфы) и сувенирные кружки. За первый вариант проголосовало более трети пользователей, за второй и третий — 18,91% и 15,52% респондентов соответственно. Кроме того, москвичи отметили детские игрушки (11,78%), косметику (9,51%) и снеки (4,71%). Всего в голосовании приняли участие более 370 тысяч пользователей платформы.

Сейчас в Duty Free уже представлены многие товары, указанные москвичами. В дальнейшем результаты опроса на портале «Активный гражданин» помогут при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве», которые планируется разместить и в других международных авиаузлах при успешной реализации пилотного проекта.