Общество

Сладости и аксессуары: Москвичи выбрали самые подходящие для дьюти-фри товары столицы

Пользователи онлайн-платформы «Активный гражданин» выбрали, какие продукты и товары более всего подходят для продажи в магазинах дьюти-фри под единым брендом «Сделано в Москве»

04.08.2021 09:18:41

Сладости и аксессуары: Москвичи выбрали самые подходящие для дьюти-фри товары столицы
Сладости и аксессуары: Москвичи выбрали самые подходящие для дьюти-фри товары столицы Фото: фотобанк БМ24

Участникам опроса предложили отметить до трех вариантов из шести или поделиться своей идеей.

Проект по размещению продукции столичных предпринимателей в Duty Free реализует Московский экспортный центр. Под единым брендом “Сделано в Москве” в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей, рассказали в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

По результатам голосования наиболее популярными стали шоколад и сладости, аксессуары (шапки, перчатки, шарфы) и сувенирные кружки. За первый вариант проголосовало более трети пользователей, за второй и третий — 18,91% и 15,52% респондентов соответственно. Кроме того, москвичи отметили детские игрушки (11,78%), косметику (9,51%) и снеки (4,71%). Всего в голосовании приняли участие более 370 тысяч пользователей платформы.

Сейчас в Duty Free уже представлены многие товары, указанные москвичами. В дальнейшем результаты опроса на портале «Активный гражданин» помогут при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве», которые планируется разместить и в других международных авиаузлах при успешной реализации пилотного проекта.