Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 41394:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб

Ежедневно 65 операторов в смену принимают и обрабатывают вызовы не только на русском, но и на иностранных языках

13.04.2021 15:42:39


					
Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб
Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб Фото: pixabay.com

Система 112 стала основным каналом вызова оперативных служб. Ее работу обсудили на заседании Президиума Правительства Москвы. В 2020 году на номер 112 поступило более 2,8 миллиона вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 миллиона звонков — в 1,5 раза больше, чем за такой же период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба мэра и Правительства Москвы.

Диспетчеры круглосуточно принимают и обрабатывают сообщения об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку и других происшествиях. Благодаря системе можно получить информацию о номере и местонахождении абонента, а также узнать другие данные, необходимые для быстрого реагирования. После получения вызова специалисты анализируют его и передают дежурным диспетчерам экстренных оперативных служб. Если во время вызова связь с абонентом прервалась, ее восстановят автоматически.

Кроме того, по единому номеру 112 можно получить справочную и информационную помощь по вопросам безопасности жизнедеятельности и психологическую поддержку.

Диспетчеры ведут базы данных, в которых содержится информация об основных характеристиках происшествий, их начале и завершении, результатах экстренного реагирования.

Система взаимодействует более чем с 200 службами и организациями Москвы, а также с системами 112 Московской и Калужской областей и государственной автоматизированной информационной системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Сервис работает по принципу одного окна: после того как оператор примет звонок, информация автоматически передается во все необходимые экстренные службы.

Ежедневно 65 операторов в смену принимают и обрабатывают вызовы не только на русском, но и на иностранных языках.

Правительство Москвы постоянно совершенствует алгоритмы работы Системы 112. В 2019–2020 годах к ней подключили операторов сотовой связи. Теперь их абоненты могут звонить и отправлять СМС на номер 112 напрямую (без прослушивания автоответчика).

Кроме того, систему объединили с информационными системами служб 101, 102, 103, 104, ситуационного центра ЦОДД и Мосводоканала.