Россияне стали меньше жаловаться в Центробанк РФ
Банк России впервые отметил по итогам 2018 года снижение количества жалоб и обращений потребителей финансовых услуг в свой адрес
01.02.2019 10:31:37
Как сообщает пресс-служба регулятора, в прошлом году им было получено 243,6 тыс. жалоб, что на 5,8 тыс. меньше, чем в 2017 году. Снижение произошло за счет уменьшения почти на треть (28,2%) общего количества жалоб на некредитные финансовые организации (НФО), где значительную роль сыграл резкий спад (на 43,1%) числа жалоб в отношении ОСАГО. При этом количество жалоб на банки выросло на 6,6% по сравнению с 2017 годом.
«Всего в отношении кредитных организаций за 2018 год поступило 130,3 тыс. жалоб, что составляет более половины (53,5%) всех жалоб, направленных мегарегулятору в минувшем году. При этом наиболее проблемными остаются вопросы потребительского кредитования (39,7% от всех жалоб на банки)», - говорится в сообщении.
Что интересно, жалобы на проблемы с ипотекой составили 14,9% от общего объема жалоб на кредитные организации.