Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 36783:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Проект «Созрели для добра» поможет вовлечь россиян в благотворительность

В Москве стартует новый благотворительный проект - «Созрели для добра»

17.03.2020 12:07:43


					
Проект «Созрели для добра» поможет вовлечь россиян в благотворительность
Проект «Созрели для добра» поможет вовлечь россиян в благотворительность Фото: Предоставлено организаторами

Идея проекта принадлежит сотрудникам агрохолдинга «Мое Лето», их поддержали в фонде «Подари Жизнь», одной из самых авторитетных благотворительных организаций России, учреждённой Чулпан Хаматовой и Диной Корзун.

Целью проекта является сбор средств на лечение и реабилитацию детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями, а также привлечение людей к активному участию в благотворительности.

Этой весной на упаковках томатов черри торговой марки появился логотип фонда «Подари Жизнь» с девизом «Созрели для добра». С каждой проданной упаковки в благотворительный фонд будет перечислен 1 рубль из прибыли агрохолдинга, при этом цена продукции на полках магазинов не увеличивается. Объем ежемесячного выпуска продукции в рамках проекта – не менее 100 000 упаковок. На первом этапе вовлечения люди поддерживают инициативы фонда материально, не тратя при этом собственные средства и не меняя привычный уклад жизни. Покупая в магазине свежие овощи с девизом «Созрели для добра» по стандартной цене, участник помогает фонду финансово. Такой подход привлекает и мотивирует всех, кто умеют сопереживать. Таким образом у людей появляется чувство сопричастности к добрым делам. Есть надежда, что многие продолжат участие в инициативах благотворительных организаций не только в рамках проекта.

Проект стартовал этой весной в ЦФО, в будущем планируется работа и с другими федеральными округами.

«Чтобы благотворительность стала нормой жизни, она должна быть прозрачной и понятной. А сама помощь тем, кто в ней нуждается, – легкой и простой. Проект позволит превратить поддержку тем ребятам, которые сейчас сражаются с опасными онкогематологическими болезнями, в полезную во всех смыслах ежедневную привычку». - рассказала Екатерина Шергова, директор фонда «Подари Жизнь».

«Соучастие всегда было в наших традициях. Мы высоко ценим ту работу, которую проводит фонд, и постарались доступными нам средствами еще раз обратить внимание общества на огромный вклад фонда в решение важных вопросов. Мы верим, что проект «Созрели для добра» поможет вовлечь в благотворительность больше людей, а значит сделать нас немного добрее».- рассказал Вагиф Бикулов, генеральный директор ТД «Моё лето».