Общество

Приложение мобильного оператора победило в двух номинациях «Рейтинга Рунета»

«Мой Tele2» получил золото в номинации «Сервисы» и серебро в категории «Приложение бренда». Жюри оценило интеграцию развитой экосистемы сервисов бренда в цифровом продукте и органичное продолжение в нем «Других правил»

08.10.2020 15:36:06


					
Приложение мобильного оператора победило в двух номинациях «Рейтинга Рунета»
Приложение мобильного оператора победило в двух номинациях «Рейтинга Рунета» Фото: пресс-служба проекта

Компания завоевала две награды всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета – 2020». Работы 300 участников оценивали более 290 экспертов жюри – ведущие профессионалы веб- и мобильной разработки, а также представители бизнеса. В двух номинациях оператор обошел лидеров банковской сферы, телекома, медиа- и ресторанного бизнеса, спортивной индустрии, нефтяной и автомобильной отраслей, рынка недвижимости и туризма.

Приложение «Мой» было признано лучшим в категории «Сервисы». В этой номинации оценивают приложения, которые являются точкой входа в экосистему услуг компании и дают пользователю максимальный комфорт и удобство. Жюри отметило развитость набора сервисов в приложении, его способность интегрировать как телеком-продукты, так и предложения из самых разных сфер жизни.

Цифровой продукт бренда не только дает клиенту полную свободу в управлении услугами связи. Через приложение «Мой» клиент может самостоятельно активировать новую карту, продавать и покупать услуги на «Маркете», с выгодой подключать к сети родных и близких. Пользователи получают полезные советы с помощью «сторис» и выбирают предложения программы лояльности. В пандемию искусственный интеллект Миа помогала клиентам пережить самоизоляцию, предлагая в приложении скидки на такси и доставку еду, бесплатную подписку на онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы.

Еще одна победа компании – серебро в номинации «Приложение бренда», которая учитывает, насколько органично приложение продолжает маркетинговую и бизнес-стратегию компании. «Мой» успешно интегрирует все предложения, запущенные на базе коммуникационной платформы «Другие правила». Это в том числе возможность делиться гигабайтами, играть на «Маркете Tele2», пользоваться многочисленными партнерскими бонусами в рамках программы лояльности, объединяться в группу с другими абонентами.

Приложение «Мой» разработано компанией e-Legion. В первой половине 2020 года число его активных пользователей выросло вдвое год к году. В прошлом году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала:

«При разработке продукта «Мой» мы ставили себе цель – создать простой и удобный способ коммуникации с абонентом через мобильное приложение. Мы постарались "окружить" абонентов сервисом, благодаря которому они могли воспользоваться любыми услугами в одном месте. Если три года назад в мобильное приложение заходили всего 10% абонентов, то сегодня это уже 60%. Объективные цифры по приросту числа пользователей говорят о том, что "Мой" по душе клиентам, а победа в двух номинациях престижной премии – доказательство признания наших достижений экспертным сообществом».

Ирина Буцких, руководитель департамента клиентского сервиса макрорегиона «Москва»:

«Приложение – одна из важнейших точек контакта абонента с брендом оператора. И нельзя не отметить, что события 2020 года ускорили развитие цифровых сервисов. Даже те, кто раньше их не использовал, понял, что это просто, удобно и экономит время. Так, число активных пользователей личного кабинета в первом полугодии выросло на 25% по России и на 43% по Москве по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы ценим время наших абонентов, поэтому продолжаем развивать онлайн-каналы и модифицировать приложение, делая его еще более функциональным».