Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 39900:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Понедельник стал любимым днем столичных абонентов

В первый рабочий день клиентам Tele2 в Московском регионе доступен целый набор подарков: скидка на поездку или заказ доставки в сервисе Gett, кофе в «Макдоналдс» в подарок и второй билет в кино в сети «КАРО», который абоненты могут получить бесплатно

09.10.2020 15:08:12


					
Понедельник стал любимым днем столичных абонентов
Понедельник стал любимым днем столичных абонентов Фото: пресс-служба проекта

В первый день недели особенно важно сконцентрироваться на радостных моментах. Бренд помогает столичным абонентам превратить каждый понедельник осени в праздник. Оператор ввел новый ритуал в жизнь москвичей и подарил своим клиентам целый набор подарков. Так, первый рабочий день перестает быть «днем тяжелым».

Жители мегаполиса уже традиционно встречают понедельник в компании своего любимого напитка в «Макдоналдс». Только за два месяца акции абоненты выпили такое количество литров кофе, которого хватило бы, чтобы организовать завтрак для всех офисных сотрудников Московского международного делового центра «Москва-Сити». Кроме того, со старта кампании столичные клиенты успели посмотреть последние киноновинки в сети кинотеатров «КАРО», а также выгодно и быстро добраться до нужной локации с помощью сервиса по заказу такси и доставки Gett.

Проект «Понедельники Tele2» – часть стратегии lifestyle enabler, в рамках которой оператор не просто предоставляет бонусы к телеком-услугам, а предлагает по-настоящему ценные подарки. Кофе, поездки на такси и билеты в кино являются самыми популярными категориями в программе лояльности «Больше». Так, оператор в партнерстве с лидерами отраслей поддерживает стиль жизни клиентов, превращая самый трудный день недели в приятный.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«Мы знаем предпочтения каждого клиента и стремимся подарить что-то по-настоящему ценное, то, что им действительно необходимо. При этом при разработке предложений мы охватываем самые разные сферы жизни, учитывая интересы москвичей. Так, к примеру, наблюдая востребованность утреннего кофе в первый день недели, мы создали уникальное предложение с лидером отрасли».

Чтобы получить подарки, абонентам нужно активировать промокод в приложении «Мой». При этом промокод каждого из партнеров можно использовать именно в понедельник каждую неделю до 30 ноября. В проекте участвуют 28 регионов России. Полный перечень предложений для каждого города можно найти на сайте проекта.