Полезное сотрудничество колледжей Москвы и «Кофемании»
Программа поддержки молодых мастеров кулинарного искусства дает положительные результаты
19.03.2025 16:05:49
Не первый год продолжается активное сотрудничество компании «Кофемания» с колледжами Москвы, что помогает молодым талантам делать первые шаги в поварском и кондитерском деле. За проект «Стратегическое развитие HR-бренда “Кофемании” среди студентов» компания была удостоена премии HR-бренд 2023 (по версии HeadHunter).
На данный момент «Кофемания» успешно сотрудничает с семью столичными колледжами. Это Первый московский образовательный комплекс; Московский образовательный комплекс «Запад»; колледж сферы услуг №10; пищевой колледж №33; Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»; колледж индустрии, гостеприимства и менеджмента №23; Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина. Вместе они разрабатывают новые образовательные программы и обновляют мастерские учреждений в соответствии с требованиями бизнеса.
Шеф-повара «Кофемании» регулярно проводят занятия и мастер-классы в колледжах, помогая повышать квалификацию. В 2024 году 22 мастера Первого московского образовательного комплекса прошли программу переподготовки и получили 5-й разряд повара, 680 студентов прошли практику в ресторанах бренда, а более 120 выпускников нашли работу по специальности в «Кофемании».
Продолжая развивать начатые инициативы, «Кофемания» совместно с колледжами Москвы выпустила одноимённый десерт. Бисквит с базиликом, йогуртовая начинка с малиной и мусс «малина-базилик» внутри алого сердца словно напоминает, как важно выбрать профессию по душе и по сердцу.
«Работодатели — ключевые партнеры колледжей в подготовке квалифицированных специалистов. Одним из ярких примеров такого сотрудничества являются рестораны «Кофемания». Партнеры делятся своими экспертными знаниями, принимая участие в разработке учебных программ и стандартов материально-технической базы колледжей. Предоставляют возможность преподавателям проходить переподготовку, а студентам практику с перспективой дальнейшего трудоустройства. Включение десерта «Колледжи Москвы» в меню ресторанов стало новым шагом в развитии нашего партнерства. Это прекрасная возможность продемонстрировать результаты совместного творчества и вдохновить молодых кулинаров на профессиональные достижения», — отметили в пресс-службе Департамента образования и науки Москвы.
Попробовать новый десерт можно с 18 марта по 18 апреля в ресторанах на Черёмушкинском, Даниловском и Ленинском рынках, а также в «Кофемании» Никитская, Хорошо, 4 ветра, Тверская и Лужники.
Подробная информацию о востребованных профессиях и специальностях, которым обучают в столичных колледжах, доступна в разделе «Колледжи» на портале «Школа.Москва», в телеграм-канале «Колледжи Москвы» и одноименном сообществе в социальной сети «ВКонтакте».








