Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 39621:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Пивовары против пьяного вождения

Ивановские пивовары запустили кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде

18.09.2020 14:57:49


					
Пивовары против пьяного вождения
Пивовары против пьяного вождения Фото: пресс-служба проекта

Ежегодно в России по вине нетрезвых водителей происходит порядка 15 000 ДТП. Только за последние 9 лет количество таких аварий возросло: если в 2011 году было совершено 12 252 ДТП в состоянии алкогольного опьянения, то в 2019 году — 16,5 тысяч.

18 сентября в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива ивановский филиал AB InBev Efes и Управление ГИБДД по Ивановской области запустили социальную кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде. 13 билбордов о недопустимости вождения в нетрезвом состоянии были размещены на транспортных магистралях региона.

Всемирный день ответственного потребления пива – это масштабная инициатива, в рамках которой пивоваренные компании и различные организации объединяют свои усилия по продвижению идей ответственного потребления алкоголя. Темой этого года стала профилактика случаев нетрезвого вождения*.

«Наша компания поддерживает инициативы и проекты, направленные на ответственное отношение к алкоголю – это часть нашей стратегии по корпоративной социальной ответственности. Социальная реклама — это еще одна возможность привлечь внимание водителей: не превращайте отличный вечер в плохой, не садитесь пьяными за руль – даже малая доза алкоголя может стать фатальной», - прокомментировал акцию исполнительный директор филиала Алексей Воликов.

«Алкоголь является наиболее частой причиной дорожно-транспортных происшествий. Ежедневно из-за водителей, которые управляют автомобилем в состоянии опьянения страдают другие участники дорожного движения. Главная задача при пресечении дорожно-транспортных происшествий - пресекать попытки вождения в нетрезвом состоянии и формировать у участников дорожного движения навыки дисциплинарного поведения на дорогах! Любой человек может внести свой вклад в безопасность на дорогах, сообщая о подобных нарушениях в дежурную часть ГИБДД», - отметил начальник Управления ГИБДД УМВД России по Ивановской области, полковник полиции Роман Головкин.

Компания ежегодно поддерживает Всемирный день ответственного потребления пива с целью профилактики чрезмерного употребления алкоголя и реализует целый ряд инициатив, направленных на формирование культуры потребления.  В этом году она разместила в городах присутствия более 100 информационных баннеров, нацеленных на привлечение внимания аудитории к проблеме нетрезвого вождения.