Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 61026:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Перекрёсток» стал партнёром фестиваля «Вкус лета»

Торговая сеть приняла участие в фестивале здорового образа жизни, который проходил 20 и 21 июля в гастроквартале «Три вокзала. Депо»

25.07.2024 11:06:22


					
«Перекрёсток» стал партнёром фестиваля «Вкус лета»
«Перекрёсток» стал партнёром фестиваля «Вкус лета» Фото: пресс-служба торговой сети

В этом году компания стала партнёром мероприятия, а также подготовила специальную площадку в эко-зоне фестиваля, на которой проводились различные мастер-классы, конкурсы и викторины для взрослых и детей.

Участие в фестивале состоялось в рамках программы устойчивого развития компании, целью которой является формирование и развитие полезных привычек, здорового образа жизни и осознанного потребления у россиян. Для взрослых гостей мероприятия торговая сеть провела мастер-класс по приготовлению полезных смузи с использованием продукции собственной торговой марки «Зелёная Линия» и мастер-класс по плетению авосек совместно с компанией-партнёром «ЭкоТехнологии», а для детей были предусмотрены занимательные игры и раскраски.

Помимо этого, все желающие могли принять участие в эко-инициативе, сдав ненужные для них вещи в специальный контейнер «Зелёная капля». Пригодные для повторного использования вещи будут переданы нуждающимся, а остальные — отправятся на переработку и станут вторсырьём для новых товаров.

«Подобные события сближают людей и дают возможность проводить больше времени со своими близкими. Участие в фестивале «Вкус лета» стало для нас прекрасной возможностью познакомить единомышленников и всех гостей мероприятия с направлением устойчивого развития, которое включает в себя формирование полезных привычек в сфере здорового образа жизни, экологии и общества в целом. Рассказывая и освещая данные аспекты, мы стремимся к нашей глобальной цели – сохранение окружающего мира и всех его благ для будущего поколения, и участие в подобных мероприятиях – маленькие шаги к этому. В компании мы стараемся делать для наших клиентов всё, как для себя, и эта философия находит отражение в каждом нашем проекте», — Халимова Софья, менеджер ESG торговой сети.


Фестиваль «Вкус Лета» — это ежегодное семейное мероприятие, которое посвящено здорового образу жизни, спорту и заботе о себе. Событие состоялось в десятый раз и включало в себя разнообразную познавательную и развлекательную программу для всех возрастов.