Общество

«Перекрёсток» открыл фестиваль собственных торговых марок

«Зелёный– хит сезона» насчитывает не менее 500 уникальных товаров со скидкой до 50% по карте лояльности «Х5 Клуб»

22.03.2024 13:23:05

«Перекрёсток» открыл фестиваль собственных торговых марок
«Перекрёсток» открыл фестиваль собственных торговых марок Фото: пресс-служба торговой сети

«Фестиваль СТМ – наше любимое традиционное событие, проводим седьмой раз с 2021 года. В фестивальные недели мы снижаем цены на собственные марки, чтобы клиенты пробовали и убеждались, что мы предлагаем действительно качественный продукт. Сейчас у нас не менее 4000 товаров СТМ. В марте 2024 года доля продаж СТМ в общем обороте сети достигла 24%», — комментирует Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок сети.

Фестиваль проходит во всех супермаркетах сети «Перекрёсток» с 14 марта по 10 апреля. Флагманские бренды - «Зелёная Линия», «Маркет», «Маркет Collection», «Молочный знак» и собственная торговая марка готовой еды «Шеф Перекрёсток». Также в рамках фестиваля торговая сеть представит новые СТМ - «Люди Любят Рыбу» и «Кстати О Птичках».