Общество

«Перекрёсток» и BBDO запустили имиджевую кампанию «Магия Перекрёстка»

Торговая сеть совместно с российским рекламно-коммуникационным агентством представили имиджевую кампанию, в основу которой легло обновление супермаркетов сети

14.11.2023 18:52:59


					
«Перекрёсток» и BBDO запустили имиджевую кампанию «Магия Перекрёстка»
«Перекрёсток» и BBDO запустили имиджевую кампанию «Магия Перекрёстка» Фото: пресс-служба торговой сети

Рекламные ролики отражают ключевую цель торговой сети в развитии бизнеса – обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий, где «Перекрёсток» – это не просто супермаркет, в котором можно купить все необходимое, а место, куда хочется возвращаться. Сюда клиенты приходят выпить ароматный кофе со свежей выпечкой из кафе, побаловать себя доступными деликатесами, взять готовые блюда на ужин или купить мясо и рыбу, которые заботливые сотрудники сами разделают и замаринуют по уникальной рецептуре.

Акцент сделан на «Магии торгового зала», креативная идея раскрыла эту историю уже глазами клиентов: в каждом из нас живёт маленький ребёнок, который мечтает попасть в волшебную страну, и именно это впечатление на своих клиентов производят супермаркеты. Всего в кампании запланировано три флайта, и в каждом из них раскрыта магия отдельных сервисов и продуктов торговой сети. Например, в первой истории отдел фруктов и овощей в глазах ребёнка превращается в джунгли с разными диковинками, противень пекаря кажется бесконечным, а рыбный отдел представлен словно настоящая морская гавань с морячком и живой рыбой.

Главным героем кампании, который попадает в волшебный мир, стал актёр Виктор Хориняк. Его доброжелательный и искренний образ хорошо вписался в историю о взрослых, в которых живёт ребёнок.

«Основная задача, которая стояла перед нами — сделать такой имиджевый ролик, который за несколько секунд передаст «Магию торгового зала» и подчеркнет все ключевые преимущества наших супермаркетов. В первую очередь клиент пойдет туда, где его хотят впечатлить и удивить, где он получает приятные эмоции, безопасность и заботу, где его настроение улучшается. Поэтому мы стремимся создать действительно уникальный клиентский опыт, который вдохновит людей вернуться к нам», — рассказала Жукова Валерия, директор по развитию клиентского сервиса торговой сети.