Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 59279:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая

29 марта торговая сеть и дальневосточный рыбодобытчик «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) подписали соглашение о прямых поставках минтая из Берингова и Охотского морей

29.03.2024 17:10:46


					
«Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
«Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая Фото: предоставлено пресс-службой торговой сети

Стороны договорились о поставках в «Перекресток» до конца 2026 года 1,2 тысячи тонн продукции минтая шоковой однократной заморозки, произведенной в море.

Первая партия дикого минтая, выловленного в океане специально для торговой сети, начнёт продаваться в мае 2024 года под новой собственной торговой маркой «Люди любят». Дальневосточная рыба будет представлена на полках всех супермаркетов сети в 46 российских регионах. 

«Сотрудничество с «Русской Рыбопромышленной Компанией» — это настоящий прорыв в рыбной истории российского ритейла. Многие годы российский ритейл работал только с производителями готовой продукции и дистрибьюторами, но напрямую с рыбодобытчиками – никогда. «Перекрёсток» первым в истории начинает напрямую фрахтовать объёмы свежайшей дикой рыбы, чтобы перерабатывать её в великолепный продукт высочайшего качества. Для наших покупателей мы обеспечим абсолютную прослеживаемость качества рыбы от вылова до полки. Это партнёрство не про ассортимент, а про культуру потребления качественной свежей рыбы — дикого минтая Тихого океана. Однозначно наша продукция перевернёт сознание потребителя: дикий минтай – это уникальный полезный и очень вкусный продукт, который обязан быть в здоровом рационе наших клиентов,» — комментирует Александра Сухарева, категорийный директор («ультрафреш» и фрукты, овощи) торговой сети.

Собственная торговая марка «Люди любят» зарегистрирована «Перекрёстком» в 2023 году. В ней будет собран рыбный ассортимент торговой сети исключительного качества. Новая марка создана для продвижения идеи здоровой культуры питания.