Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 41544:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Оператор рассказал об онлайн-шествии «Бессмертного полка» через приложение

Tele2 запустила серию stories в своем приложении «Мой», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. С помощью цифровых инструментов оператор вовлекает в событие пользователей приложения, средняя дневная аудитория которого превышает 2,4 млн человек

05.05.2021 13:22:10


					
Оператор рассказал об онлайн-шествии «Бессмертного полка» через приложение
Оператор рассказал об онлайн-шествии «Бессмертного полка» через приложение Фото: пресс-служба проекта

В 2021 году всероссийская акция «Бессмертный полк» второй раз подряд проходит в онлайн-формате. В 2020 году онлайн-шествие собрало более трех миллионов заявок. Оператор снова приглашает своих абонентов присоединиться к проекту и почтить подвиги близких, участвовавших в Великой Отечественной войне. Оператор поддержал акцию серией stories в своем приложении «Мой». Такой выбор канала продвижения обусловлен тем, что ежедневно приложением пользуется более 2,4 млн клиентов, а его аудитория по итогам первого квартала 2021 года достигла 19 млн человек.

Накануне Дня Победы компания рассказывает через приложение о преимуществах онлайн-шествия: формат позволяет пользователю присоединиться к всероссийской акции, в каком бы городе он ни находился. Текст stories напоминает: «Герои живы, пока жива память о них». Одна из страниц «историй» содержит ссылку, которая ведет на сайт «Бессмертного полка».

Чтобы присоединиться к онлайн-шествию, нужно заполнить простую заявку на сайте до 7 мая и добавить фото своего героя – ветерана Великой Отечественной войны. При этом с помощью нейросетей сервис позволяет восстановить детали, цвет фотографии и устранить дефекты. Платформа поможет подготовить коллаж для размещения в соцсетях. Он также станет частью большого видео, которое будет транслироваться на медиаэкранах по всей стране. После заполнения заявки пользователь заранее получит уведомление о том, в какое именно время его героя покажут онлайн. Трансляция шествия начнется 9 мая в 15:00 по местному времени.