Общество

Оператор подводит итоги четырех лет в Московском регионе

За это время число базовых станций Tele2 4Gв столице выросло в 11 раз, сеть LTE покрыла все станции Московского метро, показатель NPS превысил 55%, а MNP-баланс достиг рекордных 10:1

22.10.2019 16:34:19

Оператор подводит итоги четырех лет в Московском регионе
Оператор подводит итоги четырех лет в Московском регионе Фото: pixabay.com

Сеть начала работать в Московском регионе 22 октября 2015 года. Компания предложила клиентам высокое качество и понятные условия без скрытых комиссий и переплат, что спровоцировало снижение цен в столичном регионе. Следующим этапом стал запуск бизнес-стратегии lifestyle enabler: компания вышла за рамки традиционного оператора и начала предлагать клиентам инновационные сервисы в партнерстве с лидерами других отраслей. Настоящим прорывом в телекоме был запуск коммуникационной платформы «Другие правила»: она явилась основой для вывода инновационных продуктов, переформатирования розничной сети, новых подходов в обслуживании. Это позволило стать безоговорочным лидером по показателю NPS, который по итогам III квартала 2019 года достиг в Московском регионе55%. Компания также достигла лучшего показателя MNP на телеком-рынке Москвы. Соотношение числа абонентов подключившихся к ушедшим из компании составляет 10 к 1.

Бренд улучшает показатель NPS, в том числе благодаря инвестициям в технологическое развитие сети. Роскомназдор и независимые исследовательские агентства неоднократно называли его лидером по качеству передачи данных и голосовых услуг в столичном регионе. В рекордно короткие сроки в Москве и области компания построила сеть, которая уже на этапе запуска покрывала территорию, где проживало 90% населения столицы. Сегодня по уровню доступности сети компания приблизилась к 100% – услугами оператора могут пользоваться 99,8% жителей региона. При этом с 2015 года общее количество базовых станций стандарта 3Gувеличилось на 182%, тогда как 4G–более чем в 11 раз.

С самого старта в столице оператор строил сеть на оборудовании с поддержкой новейшей технологии 5G. В августе этого года компания совместно с Ericsson первой в России запустила пилотную сеть 5G – покрытие охватывает Тверскую улицу от Садового кольца до Кремля. Открыт постоянный 5G Hub во флагманском салоне на Тверской. Здесь клиенты могут увидеть не только сверхскорости более 2 Гбит/c и минимальную задержку передачи данных, но также пользовательские сценарии применения технологии и разницу между 4G/5G. Посетители флагманского салона могут поиграть всloud games на сети 5G. Во время облачной игры достигаются скорости выше 1 Гбит/c и задержка до 5 мс.

Компания обеспечила бесшовность пользования услугами мобильной связи в любой точке города. Так, в 2018 году оператор первым покрыл сетью 4G все станции столичной подземки, а осенью 2019 года запустил сеть в тоннелях двух самых длинных веток метрополитена. Теперь связь доступна на всем протяжении Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. До конца 2019 года обеспечит сигнал в тоннелях между всеми станциями еще двух линий – Кольцевой и Замоскворецкой.

Чтобы не только сеть, но и услуги были максимально доступными для населения, бренд активно развивает сеть дистрибуции в регионе. Сегодня в Москве и области работает 550 монобрендовых салонов и модулей, в которых абоненты могут получить полный спектр торговых и сервисных услуг. Кроме того, в марте 2019 года запущен новый формат цифровых салонов в Москве, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Digital-подход помогает установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями.

Вместе с постоянным развитием сети компания регулярно запускала решения, которые закрепили за ней репутацию трендсеттера в российском телекоме. С 2017 года выводила инновационные продукты: услугу переноса остатков, обмен минут на гигабайты, тарифный конструктор, «умный» тариф. Наконец, настоящей сенсацией на рынке мобильной связи стала «Биржа», которая позволяет абонентам продавать и покупать услуги связи на единой площадке. Бренд запускает выгодные партнерские предложения, интегрированные в тарифные планы. Так, столичные абоненты «Везде онлайн» получили возможность пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы. В этом году «встрена» в тариф бесплатная подписка на шесть месяцев на популярный сервис «Яндекс.Плюс».

В рамках стратегии lifestyle enabler бренд организует для столичных жителей культурные мероприятия и способствует повышению уровня жизни в регионе. Предлагает москвичам и жителям Подмосковья новые модные форматы досуга – например, «Онлайн-парки», открывшиеся в 8 городах страны. Кроме того, оператор поддерживает популярные столичные события: «Ночь в музее», проект «TVоя Москва», музыкально-поэтический фестиваль Soloma, фестиваль Red Bull Flugtag, дни города в Москве и Подмосковье.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва»:

«На протяжении всех четырех лет работы мы ориентировались на запросы наших клиентов и разрабатывали продукты и услуги, которые по-настоящему необходимы абонентам. Еще в 2015 году Tele2 повлияла на ценовую политику конкурентов, снизив общий уровень цен на сотовую связь в столице. Мы стремились выстроить диалог с потенциальными абонентами, делая акцент на прозрачности и честности предложений. Не изменяя основным принципам, сегодня бренд успешно реализует стратегию «Другие правила». Мы продолжаем запускать по-настоящему революционные для рынка продукты и повышаем качество жизни абонентов за счет эксклюзивных партнерских проектов. Выход в Москву состоялся на зрелом рынке, давно поделенном конкурентами. Мы не только смогли завоевать новых клиентов и удерживать их лояльность – бренд остается единственным растущим оператором телеком-отрасли».