Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 41048:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Нет травле в школе: Лучшие педпрактики

Команда Центра толерантности создала для педагогов и специалистов, работающих с молодежью, сборник лучших практик профилактики травли в образовательных организациях

24.02.2021 16:06:03


					
Нет травле в школе: Лучшие педпрактики
Нет травле в школе: Лучшие педпрактики Фото: пресс-служба Центра толерантности

Сборник включает в себя работы участников курса повышения квалификации, который проходил в рамках антибуллинговой программы «КАЖДЫЙ ВАЖЕН».  

Более 1100 педагогов прошли этот курс за неполный календарный год. Лучшие работы - основа сборника, который специалисты могут скачать бесплатно и использовать в своей практике. Прямая ссылка для скачивания. 

Программа «КАЖДЫЙ ВАЖЕН» была запущена в апреле 2019 года по инициативе Общероссийского Профсоюза образования и Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности.

Программа рассматривает школьную травлю как системную дисфункцию группы, не ограничиваясь плоскостью взаимоотношений агрессора и жертвы.

Главный фокус программы – свидетели, большинство детей в классе, позиция которых и позволяет существовать травле.

Опираясь на синтез международного опыта и российских реалий, программа позволяет создать в классе систему ценностей, норм и правил, нетерпимых к проявлениям буллинга и любых форм насилия.

Программа реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.