Общество

Навигатор, отзовик и гид-консультант: На ВДНХ создали сеть интерактивных помощников

Они будут полезны как жителям, так и гостям столицы, позволяя планировать досуг и с легкостью ориентироваться на территории выставки

14.07.2023 10:29:04


					
Навигатор, отзовик и гид-консультант: На ВДНХ создали сеть интерактивных помощников
Навигатор, отзовик и гид-консультант: На ВДНХ создали сеть интерактивных помощников Фото: пресс-служба ВДНХ

В рамках пилотного проекта на ВДНХ уже установили интерактивные мультимедийные стелы. Система интерактивной навигации построена по принципу дополненной реальности и работает в трех режимах. Пользователь может увидеть ВДНХ с высоты птичьего полета в зависимости от своего местоположения, разобраться во внутреннем устройстве павильонов, а также найти нужный из них на интерактивной видовой панораме. В точке павильона получится узнать, какие мероприятия в нем проходят, и приобрести билеты в один клик. 

Сегодня на территории выставки уже установлено больше 340 различных навигационных элементов, среди них: 22 информационные стелы, 4 цифровых экрана, 7 навигационных экранов, 36 обзорных карт, 106 навигационных опор со стрелочными указателями, 120 карт-«пятиминуток», которые показывают, что именно находится в пяти минутах ходьбы, а также 58 стел с информацией о памятниках культуры и ландшафтных объектах и 98 информационных газонных табличек.

Доступная туристическая среда предоставляет гостям города удобные способы коммуникации. Например, можно общаться с интерактивными помощниками с помощью голоса или, не отходя от мультимедийной стелы, обратиться к оператору информационного центра в режиме реального времени в звуковом режиме или по видеосвязи.