Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 40281:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

#НаденьУжеЭтуМаску: Флэшмоб охватил более 20 миллионов россиян

Предприниматели по всей России обращаются в социальных сетях к посетителям своих заведений с просьбой использовать маски и перчатки

09.11.2020 10:18:17


					
#НаденьУжеЭтуМаску: Флэшмоб охватил более 20 миллионов россиян
#НаденьУжеЭтуМаску: Флэшмоб охватил более 20 миллионов россиян Фото: фотобанк БМ24

5 ноября в социальных сетях стартовал флэшмоб под хештегом #наденьужеэтумаску. Акцию инициировали столичные бизнесмены при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

«Цель флешмоба — обратить внимание пользователей на важность соблюдения санитарно-гигиенических требований при посещении заведений. Сознательность каждого из нас поможет снизить риски заражения коронавирусной инфекцией. За четыре дня акции ее участники разместили в социальных сетях более трех тысяч сообщений. Их охват составил более 20 миллионов человек. Любой может присоединиться к акции, сделав свое фото в маске и разместив его с хештегом акции. Инициативу поддержали представители предприятий в 70 регионах России», — рассказал руководитель московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Его цитирует пресс-служба ведомства.

Департамент оказал организационную поддержку акции, а также запустил специальный лендинг для представителей бизнеса save.moscow.business. На странице размещена информация о флэшмобе и шаблоны объявлений для разных типов заведений о необходимости использования масок, которые предприниматели могут распечатать и наклеить на входе.