Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 41962:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

На портале госуслуг Подмосковья уже 7 млн пользователей

Количество пользователей близко к численности населения региона

08.07.2021 09:31:19


					
На портале госуслуг Подмосковья уже 7 млн пользователей
На портале госуслуг Подмосковья уже 7 млн пользователей Фото: pixabay.com

За 9 лет работы регионального портала uslugi.mosreg.ru количество зарегистрированных пользователей достигло 7 миллионов человек. Об этом со ссылкой на министра госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максима Рымара сообщает пресс-служба ведомства.

«Национальная цель проекта «Цифровая экономика РФ» – это цифровая трансформация. Одним из основных индикаторов повсеместной цифровой трансформации являются госуслуги. Сегодня на портале госуслуг Подмосковья зарегистрировалось более 7 млн пользователей – цифра, близкая к численности населения региона. Это показывает, насколько цифровые сервисы востребованы жителями. В Подмосковье на портале в электронном виде предоставляется 205 услуг. В этом году запланированы оптимизация и перевод в «цифру» более чем 100 услуг», – отметил Максим Рымар.

За последние 3 года в Подмосковье было оцифровано порядка 60 услуг для жителей и бизнеса. В 2021 году будут переведены в электронный вид новые социальные услуги: присвоение квалификационных категорий медикам, ежемесячное пособие детям-инвалидам, оказание экстренной социальной помощи, уточнили в ведомстве.