Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 33989:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Музей Победы присоединился к «Тетрис челленджу»

Музей Победы стал первым российским музеем, который принял участие в акции. Снимок разместили 16 октября в социальных сетях музея

17.10.2019 09:55:14


					
Музей Победы присоединился к «Тетрис челленджу»
Музей Победы присоединился к «Тетрис челленджу» Фото: Музея Победы

Экскурсоводы сделали снимок около Т-34 - танка, рассказ о котором присутствует почти во всех экскурсиях. Рядом с боевой машиной расположились шлемофон, танковая рация, диск для танкового пулемета, планшет, ППШ. Кроме предметов из экипировки танкистов, в выкладку попали экспонаты, с которыми ежедневно взаимодействуют экускурсоводы Музея Победы - плащ-палатки, керосиновая лампа, вещь-мешок, медицинская сумка и, конечно, копия Знамени Победы. На то, чтобы разложить все предметы у создателей инсталляции ушло около 40 минут.

Авторы пригласили другие музеи присоединиться к «Тетрис челленджу».

Запустили флэшмоб полицейские из Цюриха. Они выложили в «Инстаграм» фотографию с машиной и всем снаряжением 1 сентября. После этого к акции подключились специалисты различных экстренных служб со всего мира. Следом за ними фотографии в стиле «Тетрис челлендж» начали выкладывать повсеместно. 

По правилам акции участники делают фотографию у служебной машины в окружении снаряжения, которое используется во время работы.