Общество

Москвичи стали чаще бывать на экскурсиях в Музее Победы

В 2019 году число экскурсантов выросло на треть, при этом больше половины (99,8 тысяч) – это детская аудитория

26.12.2019 12:11:34

Москвичи стали чаще бывать на экскурсиях в Музее Победы
Москвичи стали чаще бывать на экскурсиях в Музее Победы Фото: Музей Победы

«Работа с детьми – приоритетное направление деятельности музея. Наши программы нацелены на то, чтобы школьники не только узнавали что-то новое о войне, но и эмоционально приобщались к великому прошлому страны, чтобы им было интересно, возникало желание вернуться в музей снова и снова», -  отметил директор Музея Победы Александр Школьник.

Среди школьников наибольшей популярностью пользуются квест «По следам фронтовой собаки», киноэкскурсия «Сын полка», интерактивные программы «Маленькие герои войны», «В лабиринтах прошлого», «Землянка». Совместно с Департаментом образования города Москвы проводятся программы «День кадетского класса в Музее Победы», «Исторические субботы» и другие.

Значительную часть экскурсантов составляют иностранные граждане: в 2018 – на экскурсиях в музее побывало 36 тысяч гостей из-за рубежа, в 2019 – уже 55 тысяч (на 53% больше).

Всего в 2019 году общее число посетителей музея составило около миллиона человек (более 980 тысяч). 

Музей Победы – один из крупнейших военно-исторических музеев страны. Его выставочные площади составляют более 14 тысяч квадратных метров в главном здании и более 9 гектаров на открытых площадках вооружения, военной техники и инженерных сооружений. В фондах хранится более 300 тысяч музейных предметов.