Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 41197:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Москвичи соскучились по театрам. Исследование big data

В феврале сообщалось о резком росте посещаемости учреждений культуры на фоне усталости москвичей от пандемии и соблюдения режима самоизоляции. Анализ Tele2 на основе big data подтвердил эту гипотезу

18.03.2021 15:54:33


					
Москвичи соскучились по театрам. Исследование big data
Москвичи соскучились по театрам. Исследование big data Фото: пресс-служба проекта

Компания оценила потребление мобильного интернета среди своих абонентов, которые посещали столичные театры в начале текущего года. Анализ данных показал всплеск интереса москвичей к учреждениям культуры. Это обусловлено январским смягчением коронавирусных ограничений для театров и тем, что люди соскучились по культурным мероприятиям за год пандемии.

Data scientists Tele2 подтвердили, что в январе клиенты оператора стали намного активнее посещать театры, чем в «доковидную» эпоху. В компании отмечают существенную разницу с показателями прошлой зимы – в последнюю неделю января 2021 года интернет-трафик в театрах столицы вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

В январе и феврале текущего года посетители всех девяти театров из выборки суммарно скачали 9,4 Тб. Это на 48% больше, чем за два месяца прошлого года. На основе аналитики компания составила рейтинг театров, посетители которых наиболее активно пользовались мобильным интернетом в январе–феврале 2021 года. Первым в списке оказался «Ленком Марка Захарова» – зрители сцены на Малой Дмитровке скачали 1,86 Тб. Почти без отрыва от лидера в топ-3 попал «Гоголь-центр» – его посетители использовали 1,8 Тб. Замыкает тройку победителей МХТ им. А. Чехова, в стенах которого за два месяца скачали 1,17 Тб.

В исследование попали следующие театры Москвы: МХТ им. А. Чехова, Большой театр, «Ленком Марка Захарова», Музыкальный театр им. К. Станиславского и В. Немировича-Данченко, «Мастерская Петра Фоменко», Московский академический театр им. В. Маяковского, Театр им. Е. Вахтангова, «Гоголь-центр» и «Современник».

С 22 января в Москве были частично сняты ограничения, введенные в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции. В частности, театрам разрешили заполнять не 25, а 50 процентов мест в зрительных залах.