Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 60939:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Москвичи смотрят кино и сериалы чаще остальных россиян

Жители Москвы и Подмосковья оказались самыми активными зрителями онлайн-кинотеатров в стране. На столичный регион приходится треть от всего объема интернет-трафика этого сегмента, следует из результатов совместного исследования МегаФона и START

19.07.2024 11:47:14


					
Москвичи смотрят кино и сериалы чаще остальных россиян
Москвичи смотрят кино и сериалы чаще остальных россиян Фото: shutterstock.com

В столичном регионе фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах чаще всего смотрят мужчины — на них приходится 61%. Самыми массовыми зрителями стали москвичи и жители области в возрасте 35-44 и 25-34 лет — они потребляют более 70% трафика. Далее следуют пользователи возрастной группы 45-65+ лет. При этом как столичная молодежь, так и зрители старше 45 лет чаще выбирают для просмотра «Кинопоиск», ivi и PREMIER.

Наибольший интерес к онлайн-кино жители московского региона проявили в январе и мае этого года во время долгих праздников. Реже всего сервисами пользовались в феврале и апреле.

С января по июнь 2024 года суммарное количество часов, которое россияне проводят за просмотром фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Среди сериалов зрители чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому всё ещё сохраняется в 2024 году. Большим спросом также пользуются сериалы в жанрах комедия и мелодрама. А в топ-3 самых быстрорастущих жанра вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%).

Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров лет этой категории выросло на 28% год к году. При этом наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%).