Общество

Москва организует бизнес-миссии для представителей креативных индустрий

До конца года представители отрасли смогут принять участие в 10 деловых поездках в такие дружественные страны, как Китай, Индонезия, Египет и ОАЭ

12.03.2024 19:03:06

Москва организует бизнес-миссии для представителей креативных индустрий
Москва организует бизнес-миссии для представителей креативных индустрий Фото: пресс-служба Департамента культуры города Москвы

В 2024 году Москва организует для предпринимателей в сфере креативных индустрий ряд бизнес-миссий. Две из них уже состоялись в январе, сообщила заммэра Наталья Сергунина. 

«Мы продолжаем выстраивать и укреплять отношения с коллегами из дружественных государств. В прошлом году в рамках бизнес-миссий Москва заключила 18 международных соглашений о сотрудничестве в сфере креативных индустрий. Среди стран-партнеров — Бразилия, Индия, Турция, Сербия и Таиланд», — рассказала Наталья Сергунина. В январе 2024 года столичная делегация посетила Гонконг и Макао. Главной темой встреч стало проведение совместных мероприятий в рамках Годов культуры России и Китая.

Деловой выезд в Таиланд посвятили проектам в сфере производства кинолент, сериалов и мультфильмов. В состав делегации вошли 12 отечественных телевизионных, анимационных и продюсерских компаний. Они провели с иностранными партнерами больше 70 переговоров об организации съемок и выводе российских картин на тайские медиаплощадки.

Этой весной в кинотеатрах Таиланда в рамках фестиваля «Дни московского кино» покажут такие фильмы, как «Сердце Пармы», «Либерея: Охотники за сокровищами», «Конек-Горбунок» и «Обратимая реальность». В феврале тайская аудитория уже познакомилась с лентой «Вызов».

В апреле представители столичной индустрии отправятся в Мумбаи, где встретятся с коллегами из Национальной корпорации развития кино Индии, Гильдии кинопродюсеров и крупных продюсерских центров страны. Цель визита — презентовать Москву как лучший город для производства медиаконтента любого формата. Участники делегации расскажут об инфраструктурных возможностях города и о новых кластерах, территория которых по площади больше Болливуда и Голливуда.

Кроме того, московские компании побывают на крупных кинофестивалях в Египте, Саудовской Аравии и Китае. Предприятия в сфере моды и дизайна смогут присоединиться к бизнес-миссиям в Турцию, Объединенные Арабские Эмираты и ряд других государств, где пройдут профильные выставки и переговоры с потенциальными партнерами и покупателями.

Всего в течение года предприниматели, работающие в сфере креативных индустрий, посетят семь дружественных стран.