Общество

Московские дошкольники приняли участие в космическом онлайн-баттле

Участниками онлайн-баттла стали 220 команд, 1132 воспитанника дошкольных групп. Ребята записывали видеоролики о своей команде, готовили тематические костюмы и придумывали уникальный девиз

16.04.2021 10:05:38

Московские дошкольники приняли участие в космическом онлайн-баттле
Московские дошкольники приняли участие в космическом онлайн-баттле Фото: pixabay.com

Другим конкурсным испытанием стало представление космического изобретения. Дети проявили фантазию и предложили необычные устройства, в сборке которых им помогли воспитатели. Например, команда школы № 2010 имени Героя Советского Союза М.П. Судакова разработала макет беспилотного робота «Космодворник – 2010», оснащенного системой распознавания мусора и способного переработать его в удобрение. Проблема космических отходов волнует и команду школы № 887 – ребята предлагают перерабатывать мусор в строительный материал и создавать орбитальные экостанции для космонавтов. А воспитанники школы № 1499 Героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина придумали устройство для защиты Земли от метеоритных дождей.

По решению жюри в финал вышли 42 команды. Они приняли участие в интеллектуальном марафоне, отгадывали загадки, устраняли поломку на корабле, а также запаслись кислородом в игре «Поймай воздух». В блицопросе «Моя галактика» ребятам было необходимо ответить на вопросы о том, как звали космонавта, совершившего первый полет в космос, какое из животных никогда не летало в космос, на каких планетах побывали люди и другие. Капитаны команд встретились в онлайн-конкурсе “Поехали”, где им необходимо было разгадать ребус.

Все участники соревнования проявили самостоятельность и инициативность, без подсказок со стороны взрослых формулировали и аргументировали свои ответы.

Победителями стали 20 команд. Результаты опубликованы на сайте Городского методического центра.

Онлайн-баттл “Космическое путешествие” проводился в Москве впервые с целью развития культурных традиций дошкольного образования столицы и расширения представления детей о космосе.