Общество

Московские дизайнеры примут участие в международном фэшн-событии

Национальная палата моды при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий открывает прием заявок на участие во втором выпуске Global Talents Digital в Москве

29.07.2020 10:09:09

Московские дизайнеры примут участие в международном фэшн-событии
Московские дизайнеры примут участие в международном фэшн-событии Фото: pixabay.com

Международное гибридное fashion-событие пройдет с 4 по 6 сентября в онлайн-формате. На нем будут продемонстрированы как традиционные, так и цифровые коллекции с использованием виртуальных моделей. 4 сентября — в рамках дня московских дизайнеров — бренды представят свои новые коллекции российским и зарубежным журналистам, закупщикам, блогерам, экспертам индустрии, а также широкой публике.

Новый выпуск Global Talents Digital посвящен теме устойчивого развития. Принять участие в проекте смогут московские дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров, которые работают хотя бы в одном из следующих направлений:

- upcycling (повторное использование уже готовых изделий);

- recycling (коллекции из переработанных материалов);

- ethical fashion (производство с соблюдением принципов гуманного обращения с персоналом, бережного отношения к природе);

- slow fashion (создание высококачественных изделий с долгим сроком использования, отказ от массового производства в пользу ручного труда);

- zero waste (производство одежды с минимумом отходов).

«В рамках Global Talents Digital мы планируем сделать акцент, прежде всего, на молодых и пока малоизвестных, но при этом перспективных дизайнерах. Они получат возможность представить свои работы на международном уровне, — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. — Успешный опыт участия Москвы в первом выпуске этого проекта уже есть: тогда примерно половина российских коллекций была подготовлена столичными модельерами. Только в социальных сетях публикации и стримы с презентациями дизайнеров собрали 2,5 миллиона просмотров».