Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 39848:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Молодежный педагогический форум «Линейка» стартовал в Мастерской управления «Сенеж»

Тема форума, который собрал почти 100 молодых педагогов, «Воспитание 2.0: от воспитательных мер к воспитательной среде»

05.10.2020 14:57:14


					
Молодежный педагогический форум «Линейка» стартовал в Мастерской управления «Сенеж»
Молодежный педагогический форум «Линейка» стартовал в Мастерской управления «Сенеж» Фото: предоставлено организаторами

Представители профессионального сообщества в течение двух дней работы форума будут обсуждать опыт воспитательной работы в регионах, формировать новые контуры работы с учетом изменений в федеральном законодательстве об образовании. Также участники разработают концепции формирования воспитательной среды для учебных заведений страны разной специализации с учетом изменений в федеральном законодательстве. 

Федеральный закон «О внесении изменений в федеральный закон «Об образовании в РФ» по вопросам воспитания обучающихся» вступил в силу 1 сентября 2020 года. В нем дается определение, что такое воспитание, раскрывается механизм организации воспитательной работы, которая должна стать частью всех образовательных программ. 

Гостями форума в “Сенеже” стали молодые педагоги из более чем 30 российских регионов - наиболее активных участников конкурса «Учитель будущего». Концепция форума и название “Линейка” были разработаны молодыми педагогами на профильной смене Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов», проходившего на площадке «Сенежа». 

Организаторами Молодежного педагогического форума «Линейка» выступают проекты платформы «Россия – страна возможностей» – Мастерская управления «Сенеж» и конкурс «Учитель будущего» и АНО «Национальные приоритеты».

“Национальный проект «Образование» направлен на то, чтобы построить новые школы, в том числе в сельской местности. Подключить все без исключения школы в стране к высокоскоростному интернету. Дать возможность гражданам России получать непрерывное образование, а для учителей создать систему профессионального роста.  Включение в эту работу молодых педагогов – важнейшая задача национального проекта. Для этого и был создан Молодежный педагогический форум «Линейка», который пройдет 3 и 4 октября в Мастерской управления «Сенеж». Уверена, что форум «Линейка» сможет стать площадкой для вашего профессионального роста, обмена знаниями и средой создания новых воспитательных технологий для школы”, - говорится в приветственном обращении Татьяны Голиковой, заместителя председателя правительства РФ, которое было зачитано на открытии форума. 

Проректор по образовательной деятельности Мастерской управления “Сенеж” президентской платформы “Россия - страна возможностей” Мария Афонина назвала в числе главных задач форума возможность поделиться с участниками пониманием, как будет выстраиваться государственная политика в сфере воспитательной деятельности, обсудить, к чему готовиться и какие знания, навыки и технологии смогут быть востребованы в вашей работе в ближайшее время.

Представители профессионального сообщества в течение двух дней работы форума обсудили опыт воспитательной работы в регионах, формировать новые контуры работы с учетом изменений в федеральном законодательстве об образовании. Также участники разработают концепции формирования воспитательной среды для учебных заведений страны разной специализации с учетом изменений в федеральном законодательстве.