Малый и средний бизнес не должен страдать из-за борьбы интернет-площадок за клиента
Маркетплейсам следует учитывать интересы малого и среднего бизнеса, который, как известно, потенциально может стать основой экономики
30.06.2022 16:31:24
Такое мнение высказал руководитель компании "Интерпортфолио" Алексей Каневский.
- Сотрудничество с маркетплейсами – зачастую единственная возможность производителей из числа малого и среднего бизнеса реализовать свой товар. При небольших объемах производства эти компании не в состоянии сотрудничать с сетевыми магазинами. Кроме того, интернет-площадки позволяют региональным предприятиям охватывать всю страну. Популярность интенет-торговли существенно выросла за время пандемии и теперь, судя по маркетинговой политике наиболее популярных маркетплейсов, они чувствуют себя хозяевами положения в диалоге с поставщиками.Предоставление скидок – одна из форм конкурентной борьбы между различными интернет-площадками. Но делать это надо не за счет производителя, у которого низкая маржинальность производства в силу его масштаба, а за счет собственной прибыли. Поэтому обращение в антимонопольную службу – это способ защитить интересы малого и среднего бизнеса, который, как мы все сегодня понимаем, должен стать основой экономики, - считает Каневский.