Общество

Малый и средний бизнес не должен страдать из-за борьбы интернет-площадок за клиента

Маркетплейсам следует учитывать интересы малого и среднего бизнеса, который, как известно, потенциально может стать основой экономики

30.06.2022 16:31:24

Малый и средний бизнес не должен страдать из-за борьбы интернет-площадок за клиента
Малый и средний бизнес не должен страдать из-за борьбы интернет-площадок за клиента Фото: pixabay.com

Такое мнение высказал  руководитель компании "Интерпортфолио" Алексей Каневский.

- Сотрудничество с маркетплейсами – зачастую единственная возможность производителей  из числа малого и среднего бизнеса реализовать свой товар. При небольших объемах производства эти компании не в состоянии сотрудничать с сетевыми магазинами. Кроме того,  интернет-площадки позволяют региональным  предприятиям охватывать всю страну. Популярность интенет-торговли существенно выросла за время пандемии и теперь, судя по маркетинговой политике наиболее популярных маркетплейсов, они чувствуют себя хозяевами положения в диалоге с поставщиками.
Предоставление скидок – одна из форм конкурентной борьбы между различными интернет-площадками. Но делать это надо не за счет производителя, у которого низкая маржинальность производства в силу его масштаба, а за счет собственной прибыли. Поэтому обращение в антимонопольную службу – это способ защитить  интересы малого и среднего бизнеса, который, как мы все сегодня понимаем, должен стать основой экономики, - считает Каневский.