Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 48922:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Малый и средний бизнес не должен страдать из-за борьбы интернет-площадок за клиента

Маркетплейсам следует учитывать интересы малого и среднего бизнеса, который, как известно, потенциально может стать основой экономики

30.06.2022 16:31:24


					
Малый и средний бизнес не должен страдать из-за борьбы интернет-площадок за клиента
Малый и средний бизнес не должен страдать из-за борьбы интернет-площадок за клиента Фото: pixabay.com

Такое мнение высказал  руководитель компании "Интерпортфолио" Алексей Каневский.

- Сотрудничество с маркетплейсами – зачастую единственная возможность производителей  из числа малого и среднего бизнеса реализовать свой товар. При небольших объемах производства эти компании не в состоянии сотрудничать с сетевыми магазинами. Кроме того,  интернет-площадки позволяют региональным  предприятиям охватывать всю страну. Популярность интенет-торговли существенно выросла за время пандемии и теперь, судя по маркетинговой политике наиболее популярных маркетплейсов, они чувствуют себя хозяевами положения в диалоге с поставщиками.
Предоставление скидок – одна из форм конкурентной борьбы между различными интернет-площадками. Но делать это надо не за счет производителя, у которого низкая маржинальность производства в силу его масштаба, а за счет собственной прибыли. Поэтому обращение в антимонопольную службу – это способ защитить  интересы малого и среднего бизнеса, который, как мы все сегодня понимаем, должен стать основой экономики, - считает Каневский.