Общество

Lifestyle-навигатор: Как это работает

В феврале 2019 запускается новая мобильная платформа для женщин Qvalis, которая станет полноценным lifestyle-навигатором по быстрым и максимально эффективным решениям задач активных жительниц большого мегаполиса и заменит многие другие узкопрофильные платформы

08.02.2019 17:36:06

Lifestyle-навигатор: Как это работает
Алена, Евгений и Анетта, основатели проекта Фото: пресс-служба проекта

Глобальный рынок мобильных приложений активно развивается на протяжении последних десяти лет: еще в октябре 2017 года пользователям iOSApp Store и Google Play было доступно свыше 2 млн и более 3,5 млн приложений соответственно. По данным аналитической компании AppAnnie, жители США и Европы тратят на мобильные приложения в среднем по два часа в день, и эта доля увеличивается с каждым месяцем.

Объем инвестиций в разработку новых приложений также растет по всему миру — мобильные технологии активно применяются в розничной торговле, финансовой и банковской сферах, в индустрии развлечений и гостеприимства, масс-медиа и во многих других отраслях. Однако большинство существующих приложений носят локальный характер и позволяют использовать лишь ограниченный перечень опций. В 2019 году в России появится новая многопрофильная платформа, которая специализируется на множестве сфер жизни женщины: карьера, образование, семья, интеллектуальный досуг, психология, шопинг – такой набор функций станет полноценной навигацией по решениям важных задач современных жителей мегаполиса, которые значительно сокращают время и бюджеты на их выполнение.

По замечанию создателей, полный функционал умного мобильного «помощника» первой сможет оценить женская публика, при этом, некоторыми функциями смогут воспользоваться и мужчины. Полноценная версия для мужчин будет разработана к осени 2019. Разделение приложений носит исключительно утилитарный характер и связано с тем, что некоторые потребности мужской и женской аудитории могут отличаться (косметические услуги, продукты брендов), а объединение обоих направлений в одном приложении сделает его перегруженным.

В новом приложении можно оперативно обратиться к экспертам с любыми повседневными вопросами, пройти эффективные образовательные программы по 15 направлениям (искусство, дизайн интерьера, светский и деловой этикет, имеджеология, персональный стиль, дресс-коды, финансовая грамотность, нутрициология, фитнес и многое другое), получить подборку сервисов, решающих бытовые задачи (ремонт одежды и обуви, клининг-сервисы, беби-ситтеры и др), собственную программу лояльности от известных брендов, приглашения на закрытые мероприятия, доступные только подписчикам, а также записаться на консультацию к экспертам.

Платформу разработали TV-журналист, продюсер Алена Ткач совместно с известным психологом и радиоведущей Анеттой Орловой. Авторы планируют ее такой, чтобы она смогла агрегировать все существующие возможности для карьеры, саморазвития, построения личной жизни на одной площадке и значительно сократить время и деньги активных женщин на поиски нужных специалистов, сервисов и единомышленников, организацию досуга и самообразования.

Алена Ткач: «Наша цель – создать интеллектуальную среду, в которой пользователь сможет получить максимум полезной информации и реальной помощи за минимум времени, оптимальный бюджет, и таким образом создать новый образ женщины – интеллектуалки с европейским менталитетом, ценящей свое время, умеющей правильно распоряжаться заработком, ежедневно совершенствующейся и окружающей себя людьми со схожими взглядами. Именно поэтому мы и решили объединить в одном приложении все те рычаги, которые в ежедневном ритме жизни значительно облегчают женщинам многие задачи, высвобождая время на самое важное - семью и саму себя ».

«Сегодня мы должны уметь отказываться от того, что не соответствует нашим целям и смыслам. Этого требует экономика отношений. Профессия будущего - это оператор, который сможет квалифицированно отбирать нужное из огромной массы предложений, то есть создавать качественную выборку из контента и предложений. Приложение делает это уже сейчас благодаря тому, что позволяет обустроить свое жизненное пространство так, чтобы в нем было место и счастью, и успеху, и времени на себя и своих близких», — рассказывает психолог, кандидат социологических наук, радиоведущая и автор книг Анетта Орлова.

Среди экспертов и амбассадоров проекта – эксперт в области персонального стиля Елена Мареева, стилист Диана Козаева, искусствовед международного опыта, арт-дилер, основатель «Первая Галерея G1» Екатерина Антипова, дизайнер и декоратор интерьеров Ева Бергман, астролог и TV-эксперт Лидия Арефьева, международный эксперт по этикету, протоколу и дресс-коду Альбина Холгова, доктор психологии (присуждено ЮНЕСКО), известный эксперт-нумеролог, медиа-эксперт Клара Кузденбаева  и многие другие. Заслуженные специалисты в своих областях работают над полным предложением платформы, разрабатывают образовательные курсы, планируют мероприятия и станут полноценными консультантами пользователей мобильного приложения.

Всего будет 3 вида подписки: на 3 месяца, полгода и год.

Так, например, в годовую подписку входит:

- Посещение 5 тематических семейных бранчей (рыбный, итальянский, французский, паназиатский и др.), на которых можно познакомиться с экспертами, основателями и другими пользователями и в неформальной беседе обсудить одну из тем дня;

- 4 персональных консультации со специалистами на выбор (стилист, психолог, арт-дилер, астролог);

- Доступ к онлайн-чату с экспертами, где в режиме реального времени пользователь сможет обсудить волнующий его вопрос в приватной беседе с одним из экспертов, записавшись на удобное время в графике;

- Доступ к авторской библиотеке, подготовленной для пользователей экспертами (в библиотеке будет размещен материал в видео, аудио и текстовом формате, который поможет пользователям найти ответы на большинство вопросов);

- Получение доступа к персональной программе лояльности от международных партнеров, а также сертификаты на услуги (процедур по уходу за лицом и телом, сеансы массажа, макияжа, маникюра и педикюра, а также продукция от брендов);

- Скидки на образовательные программы (20%).

Однако предложение для пользователя строится исключительно на его собственных предпочтениях и потребностях, выявленных в результате тестирования, которое строится из 2 блоков: личного и профессионального. После чего в приложении у каждого пользователя строится персональная «умная» лента, показывающая подборку только тех услуг, которые способны с наибольшей эффективностью решить задачи, стоящие перед пользователем. Какими из них воспользоваться – решать пользователю.

Демо-версия приложения будет доступна пользователям в 20х числах февраля, а полноценно воспользоваться сервисом женщины смогут уже в марте текущего года.